Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ярославского муниципального района
Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 года № 98

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ивняковского сельского поселения от 26.07.2011 г. № 112 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Ивняковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Ивняковского сельского поселения Михайлова В.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ярославский агрокурьер», а также разместить на официальном сайте Администрации Ивняковского сельского поселения в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Ивняковского сельского поселения Цуренкова И.И.

Опубликовано в газете «Ярославский агрокурьер» от 14.06.2012 г. № 23.
Размещено на официальном сайте Администрации ЯМР http://yamo.adm.yar.ru/organ_vlast/poseleniya/poselenia-ivnyak.php.

УТВЕРЖДЁН
постановлением
Администрации Ивняковского сельского поселения
от 28.05.2012 г. № 98

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по
приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, (далее – Административный регламент) разработан в целях определения порядка предоставления и стандарта предоставления Администрацией Ивняковского сельского поселения муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, (далее – муниципальная услуга).
1.2. Место нахождения Администрации Ивняковского сельского поселения:
- почтовый адрес (и адрес фактического места нахождения): 150507, Ярославская область, Ярославский район, п. Ивняки, ул. Центральная, д. 4а;
- адрес электронной почты: ivniaki4a@mail.ru;
- официальный Интернет-сайт: www.admivniaki.ru;
- справочные телефоны: общий (4852) 45-36-32; работника по вопросам предоставления муниципальной услуги (представитель Администрации Ивняковского сельского поселения) 97-51-69;
- график работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00;
- прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику работы Администрации Ивняковского сельского поселения в кабинете № 8;
- устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в кабинете № 8 по следующему графику: вторник с 8.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 16.00.
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Ивняковского сельского поселения в сети Интернет, а также на информационном стенде в Администрации Ивняковского сельского поселения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ивняковского сельского поселения (далее – Администрация) во взаимодействии с Общественной комиссией по жилищным вопросам Администрации Ивняковского сельского поселения (далее – Общественная комиссия по жилищным вопросам).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- постановления Администрации о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 1);
- выписки из протокола заседания Общественной комиссии по жилищным вопросам об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 2).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33 рабочих дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.
Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 1 рабочий день;
- проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, исчисление размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, определение общей стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, определение нуждаемости заявителя в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 27 рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о признании заявителя и членов его семьи малоимущими и принятии их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими и принятии их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 2 рабочих дня;
- направление, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – 3 рабочих дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Ярославской области от 11.07.2005 г. № 40-з «Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма»;
- Законом Ярославской области от 27.06.2007 г. № 50-з «О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 № 374 «Об утверждении перечня документов, необходимых для признания граждан малоимущими»;
- постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 № 375 «Об утверждении форм документов»;
- постановлением Администрации Ивняковского сельского поселения от 09.02.2010 г. № 13 «О мерах по реализации Жилищного кодекса РФ в части предоставления жилых помещений по договорам социального найма».
2.6. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ивняковского сельского поселения.
2.7. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию заявление по форме, утвержденной постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 г. № 375 (приложение 3).
К указанному заявлению прилагаются:

№ п/п

Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Примечание

1

документы, удостоверяющие личность заявителя (членов его семьи)

 

 

2

документы, подтверждающие состав семьи заявителя

 

 

3

документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи

и технические характеристики жилого помещения

 

4

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи

 

 

5

документы, подтверждающие факт отнесения гражданина (членов его семьи) к категории малоимущих граждан, признанных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в соответствии с перечнем документов,

установленным Правительством Ярославской области):[1]

5.1.

документы, подтверждающие размер доходов гражданина-заявителя и членов его семьи, полученных в течение учетного периода:

5.1.1.

копии налоговых деклараций о доходах, полученных за учетный период, заверенные налоговыми органами

 

 

5.1.2.

справки из органов социальной защиты о социальных выплатах из бюджетов всех уровней

 

 

5.1.3.

другие документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и всех членов его семьи, полученные за указанный период

 

 

5.2.

документы, подтверждающие вид и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина - заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, содержащие реквизиты: дату, номер договора или акта, обосновывающего приобретение имущества; фамилию, имя, отчество собственника; сведения о виде собственности (личная, совместная), для совместной собственности – сведения о сособственниках: их фамилии, имена, отчества и (или) наименование юридических лиц, для долевой собственности – информация о доле лица, о котором предоставляются сведения:

5.2.1.

 

справки налоговых органов, подтверждающие стоимость имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю

 

5.2.2.

 

выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества, расположенные на территории Ярославской области

 

6

документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (при наличии соответствующего права)[2];

 

 

7

 

справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи

 

8

 

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина (членов его семьи) на объекты недвижимого имущества

 



[1] Перечень утвержден постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 г. № 374 «Об утверждении перечня, документов, необходимых для признания граждан малоимущими».

[2] В соответствии с ч.2 ст.57 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах РФ или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ перечне.

Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.
При взаимодействии с заявителем при предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие, а именно безвозмездно получает по межведомственным запросам от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Администрация отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия документов, прилагаемых к заявлению, документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления.
2.9. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случаях:
- непредоставления предусмотренных частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента;
- предоставления документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве малоимущих и нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
- не истек пятилетний срок с момента намеренного ухудшения жилищных условий, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся представителем Администрации по графику работы, указанному в пункте 1.2 Административного регламента. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании представитель Администрации дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если представитель Администрации не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в Администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени Администрации.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону представитель Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Администрации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах Администрации.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, исчисление размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, определение общей стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, определение

основания признания заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, подготовка проекта постановления Администрации о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или постановления Администрации об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о признании заявителя и членов его семьи малоимущими и принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими и принятии их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- направление, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 4).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.7. Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является представитель Администрации.
Заявление предоставляется заявителем в Администрацию в одном экземпляре лично либо через представителя.
По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой представителя Администрации о приеме заявления.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
Представитель Администрации:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления представитель Администрации возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается представителем Администрации на заявлении письменно.
В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия у лица полномочий на подачу заявления представитель Администрации регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и заявлений заявителя об изменениях, произошедших в период нахождения на учете нуждающихся в жилых помещениях (далее – Книга регистрации), форма которой установлена постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 г. № 375.
После регистрации заявления о принятии на учет заявителю выдается расписка в получении документов (приложение 5) с указанием их перечня, даты получения и порядкового номера, под которым его заявление зарегистрировано в Книге регистрации. В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы представитель Администрации направляет в приемную Главы сельского поселения для регистрации в общем журнале входящей корреспонденции и проставления визы Главой сельского поселения.
Максимальное время прохождения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, исчисление размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, определение общей стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, определение основания признания заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение представителем Администрации заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является представитель Администрации.
Представитель Администрации в течение 20 рабочих дней:
- проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, указанных в пункте 2.7. Административного регламента;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;
- исчисляет размер дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи;
- определяет общую стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи;
- определяет нуждаемость заявителя в предоставлении жилого помещения по договору социального найма по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По результатам проверки представитель Администрации в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку одного из следующих проектов решения:
- в случае если среднедушевой доход заявителя (членов его семьи) за учетный период не превышает установленную однократную величину прожиточного минимума, размер стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя (членов его семьи) и подлежащего налогообложению, не превышает величину денежных средств, позволяющих произвести оплату 30 процентов стоимости жилого помещения, и при наличии оснований для признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также при отсутствии действий и сделок со стороны заявителя, повлекших намеренное ухудшение его жилищных условий, в течение 5 лет, предшествующих обращению заявителя в Администрацию, представитель Администрации готовит проект постановления Администрации о признании заявителя и членов его семьи малоимущими и принятии их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – постановление);
- в случае, если среднедушевой доход заявителя (членов его семьи) за учетный период превышает установленную однократную величину прожиточного минимума, и (или) размер стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя (членов его семьи) и подлежащего налогообложению, превышает величину денежных средств, позволяющих произвести оплату 30 процентов стоимости жилого помещения, и (или) при отсутствии оснований для признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и (или) при наличии оснований, предусмотренных статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, представитель Администрации готовит проект выписки из протокола заседания Общественной комиссии по жилищным вопросам об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими и принятии их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Ивняковском сельском поселении (далее – выписка).
Представитель Администрации после подготовки проекта постановления (выписки) в этот же день направляет его вместе с заявлением и приложенными к нему документами в юридический отдел Администрации для согласования.
Представитель юридического отдела Администрации в течение 2 рабочих дней обеспечивает проведение юридической экспертизы проекта постановления (выписки) с учетом приложенных к нему документов и в случае отсутствия замечаний согласовывает его, направляет председателю Общественной комиссии по жилищным вопросам. При наличии замечаний возвращает проект постановления (выписки) представителю Администрации для доработки. Согласованный после доработки проект постановления (выписки) направляется председателю Общественной комиссии по жилищным вопросам.
Председатель Общественной комиссии по жилищным вопросам в течение 2 рабочих дней выносит проект постановления (выписки) вместе с заявлением и приложенными к нему документами на заседание Общественной комиссии по жилищным вопросам. Общественная комиссия по жилищным вопросам собирается в течение 2 рабочих дней и рассматривает внесенные документы. По итогам заседания составляется протокол, в который Общественная комиссия по жилищным вопросам включает решение о направлении постановления для подписания Главе Ивняковского сельского поселения, либо включает в протокол формулировку проекта выписки.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 27 рабочих дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о признании заявителя и членов его семьи малоимущими и принятии их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе Ивняковского сельского поселения от Общественной комиссии по жилищным вопросам проекта постановления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Глава Ивняковского сельского поселения.
Глава Ивняковского сельского поселения в течение 1 рабочего дня рассматривает проект постановления и в случае отсутствия замечаний подписывает его, направляет специалисту Администрации для регистрации.
При наличии замечаний возвращает проект постановления на доработку в течение 1 рабочего дня. Подписанный после доработки проект постановления направляется специалисту Администрации для регистрации. В этот же день специалист Администрации регистрирует постановление в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Направление, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление представителю Администрации постановления и протокола заседания Общественной комиссии по жилищным вопросам.
Ответственным за выполнение административной процедуры является представитель Администрации.
Представитель Администрации заносит в компьютерную базу данных и Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – Книга учета), форма которой установлена постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 г. № 375, сведения о дате и номере постановления и формирует учетное дело заявителя.
После внесения данных в компьютерную базу и Книгу учета представитель Администрации Ивняковского сельского поселения в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного Главой Ивняковского сельского поселения постановления и подписанного председателем и секретарем Общественной комиссии по жилищным вопросам протокола уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для получения постановления или выписки из протокола, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.
Представитель Администрации выдает явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) копию постановления (выписку) и предлагает ему поставить свою подпись на экземпляре постановления (протоколе), остающемся в Администрации Ивняковского сельского поселения.
В случае если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата муниципальной услуги, представитель Администрации передает специалисту Администрации копию постановления (выписку) для направления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Представителем Администрации на постановлении (протоколе) делается отметка о направлении результата муниципальной услуги заявителю.
Максимальное срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Ивняковского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава Ивняковского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется Администрацией Ивняковского сельского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются Администрацией Ивняковского сельского поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в 2 года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Ивняковского сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе Ивняковского сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Ивняковского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд.

Дата создания: 23-08-2017
Дата последнего изменения: 23-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: