Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области


АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ярославского муниципального района

Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.12.2019 года
№ 284

Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях совершенствования бюджетного планирования Ивняковского сельского поселения, Администрация Ивняковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ивняковского сельского поселения (приложение 1).

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Ивняковского сельского поселения от 14.11.2014 года № 355 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области»

3. Разместить на официальном сайте Администрации Ивняковского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Главы Н.В. Антонову

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Ивняковского сельского поселения Цуренкова И.И.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации ИСП

от 31.12.2019 № 284

Порядок

разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Ивняковского сельского поселения

1.Общие положения

1.1.Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2. Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки муниципальных программ в Ивняковском сельском поселении.

1.3. Основные термины и понятия:

1) Муниципальная программа (далее – МП) – документ муниципального стратегического планирования, представляющий собой комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых органами местного самоуправления в целях достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в определенной сфере деятельности. МП может включать в себя муниципальные целевые программы, ведомственные целевые программы в виде подпрограмм, а также отдельные основные мероприятия, утвержденные в порядке, установленном Положением.

2) Подпрограмма муниципальной программы - составная часть программы, имеющая собственную цель, задачи и мероприятия. В случае, если внутри программы выделяются подпрограммы, то сама программа не может иметь самостоятельных задач, а цели подпрограммы являются подчиненными по отношению к целям программы.

3) Муниципальная целевая программа – подпрограмма муниципальной программы, направленная на развитие и достижение целей МП, представляющая собой увязанный по целям, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий; инициируется на местном уровне (далее – МЦП или подпрограмма).

4) Ведомственная целевая программа – подпрограмма муниципальной программы, направленная на обеспечение реализации функций/работ/услуг/полномочий в рамках текущей деятельности Администрации ИСП (далее – ВЦП) или структурного подразделения Администрации ИСП (далее – ВЦП) и подчиненных им структур (далее – ВЦП или подпрограмма).

5) Целевой показатель (индикатор) - измеряемый количественный параметр (один или несколько), отражающий степень достижения цели. Показатель имеет базовое, плановое, фактическое и предельное (при условии наличия данного показателя в стратегических документах) значения.

6) Задача – это средство достижения целей муниципальной программы/подпрограммы. Задачи представляют собой мероприятия верхнего уровня. Задачи должны быть сформулированы таким образом, чтобы их совокупность позволяла достичь целей наиболее оптимальным способом.

7) Мероприятие муниципальной программы – работа, выполняемая в рамках реализации задачи программы, имеющая конкретный результат, срок и исполнителя. Мероприятия должны обеспечивать достижение задачи.

8) Основное мероприятие муниципальной программы – укрупненное значимое мероприятие, не входящее в состав подпрограмм (далее - основное мероприятие).

9) Ответственный исполнитель муниципальной программы/ подпрограммы (далее ответственный исполнитель) - структурное подразделение администрации ИСП, определенное ответственным исполнителем муниципальной программы /подпрограммы, ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы /подпрограммы, достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы /подпрограммы, а также непосредственных результатов реализуемых им мероприятий.

В случае, когда в МП участвует несколько исполнителей подпрограмм и основных мероприятий, ответственный исполнитель МП осуществляет координацию работы по разработке и реализации МП, а также контроль за ходом ее реализации.

10) Заказчик программы - Администрация ИСП.

11) Координатор муниципальной программы/подпрограммы (координатор) – заместитель Главы Администрации ИСП, определенный в качестве координатора муниципальной программы/подпрограммы, организующий разработку, согласование и реализацию муниципальной программы/подпрограммы отвечающий за достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы /подпрограммы.

12) Исполнитель подпрограммы (исполнитель мероприятий подпрограммы) – структурное подразделение Администрации ИСП или подведомственное учреждение, отвечающие за реализацию отдельного мероприятия подпрограммы в срок и в соответствии с требованиями подпрограммы.

13) Соисполнитель муниципальной программы /подпрограммы (далее соисполнитель) – подведомственные организации Администрации ИСП, определенное исполнителем муниципальной программы /подпрограммы, участвующее в разработке и реализации муниципальной программы /подпрограммы, отвечающий за достижение непосредственных результатов этих мероприятий.

14) Соисполнитель мероприятия подпрограммы – структурное подразделение Администрации ИСП, подведомственные учреждения, юридические и физические лица, участвующие в реализации отдельного мероприятия (мероприятий) подпрограммы в соответствии с требованиями подпрограммы.

15) Участники муниципальной программы/ подпрограммы – ответственные исполнители, соисполнители, территориальные органы местного самоуправления поселений, муниципальные и иные организации, а также физические лица, задействованные в реализации мероприятий муниципальной программы /подпрограммы.

16) Конечный результат – характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития ИСП, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы /подпрограммы.

17) Непосредственный результат – итог реализуемых мероприятий муниципальной программы /подпрограммы.

18) Результативность муниципальной программы /подпрограммы – степень достижения запланированных результатов.

19) Эффективность муниципальной программы /подпрограммы – соотношение достигнутых результатов к затраченным на их достижение ресурсам.

20) Основные параметры муниципальной программы – цели, задачи, основные мероприятии, конечные результаты реализации муниципальной программы /подпрограммы, непосредственные результатов реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий.

1.4. МП утверждается постановлением Администрации ИСП.

2.Порядок разработки, реализации и внесения изменений в

муниципальную программу

2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать Муниципальный Совет ИСП, Глава ИСП,

заинтересованные структурные подразделения Администрации ИСП с учетом предложений юридических и физических лиц.

2.2. Основаниями для разработки МП могут быть:

- рекомендации в нормативных правовых актах федеральных органов власти;

- поручения Губернатора и Правительства Ярославской области, Главы Ивняковского сельского поселения.

2.3. Отбор проблем для программной разработки определяется по следующим критериям:

- значимость проблемы и невозможность ее решения в приемлемые сроки за счет использования действующих бюджетных механизмов;

- соответствие решения проблемы приоритетам и целям социально - экономического развития ИСП;

- наличие государственных программ, в рамках которых могут быть привлечены средства вышестоящих бюджетов.

2.4.Решение о разработке МП и о назначении куратора и ответственного исполнителя принимает Глава ИСП в форме постановления.

2.5. Муниципальная программа разрабатывается на период не менее 3 лет.

2.6. Разработка МП ведется ответственным исполнителем муниципальной программы.

2.7. Требования к структуре, содержанию, ресурсному обеспечению и форме МП представлены в приложениях 1 - 5 к Порядку.

2.8. Одни и те же подпрограммы, основные мероприятия не могут входить одновременно в несколько МП.

2.9. Проект программы подлежит обязательному согласованию с заместителем Главы по финансовым вопросам Администрации ИСП.

Проект МП, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, согласованный куратором, ответственным исполнителем МП, ответственными исполнителями подпрограмм направляется заместителю Главы по финансовым вопросам до 20 июля текущего года.

2.10. Заместитель Главы по финансовым вопросам оценивает проект МП по следующим направлениям:

а) соблюдение требований к содержанию МП;

б) соответствие целей и задач МП приоритетам социально - экономического развития поселения, определенным Программой социально - экономического развития Ивняковского сельского поселения на среднесрочный период;

в) соответствие мероприятий МП заявленным целям и задачам;

г) наличие целевых показателей реализации МП и соответствие их заявленным целям и задачам.

д) обоснованность планируемого объема расходов и соответствия распределения объемов финансирования по годам проекту расходов отрасли на очередной финансовый год и плановый период.

2.11. Оценка проекта МП и подготовка замечаний по нему осуществляется Заместителем Главы по финансовым вопросам Администрации ИСП в срок не более 5 рабочих дней со дня представления ответственным исполнителем МП проекта МП .

2.12. С учетом замечаний Заместитель Главы по финансовым вопросам и ответственный исполнитель МП совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями осуществляет доработку проекта МП и направляет доработанный проект МП в комиссию по внутреннему финансовому контролю ИСП для проведения экспертизы и депутатам Муниципального Совета ИСП для обсуждения в срок до 1 сентября текущего года.

2.13. Муниципальная программа и ее подпрограммы (МЦП, ВЦП), предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее 15 ноября текущего года и утверждаются постановлением Администрации ИСП.

2.14. Ответственный исполнитель МП в срок не позднее 10 рабочих дней с момента её утверждения/внесения изменений организует размещение на официальном сайте Администрации ИСП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста МП, а также годовой отчёт о реализации МП (за исключением отчётов о реализации подпрограмм).

2.15. Процесс реализации МП состоит из процедур реализации подпрограмм и основных мероприятий, контроля реализации, внесения изменений в МП.

2.16. Реализация МП заключается в реализации подпрограмм и основных мероприятий, вошедших в состав МП, и осуществляется ответственными исполнителями МП и основных мероприятий.

2.17. Контроль реализации МП заключается в сравнении фактических данных о реализации МП с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе отклонений и, при необходимости, формировании корректирующих воздействий.

2.18. Контроль реализации МП осуществляет ответственный исполнитель МП и Заместитель Главы по финансовым вопросам Администрации ИСП на основании отчётов о реализации МП и подпрограмм, входящих в неё.

2.19. Отчёт о реализации подпрограмм ответственными исполнителями подпрограмм предоставляются ответственному исполнителю МП 1 раз в год, не позднее 25 февраля года, следующего за отчётным, (годовой) в соответствии с формой 1,2 приложения 7 к Порядку.

2.20. Отчёт о реализации основных мероприятий, входящих в состав МП, ответственный исполнитель основного мероприятия направляет ответственному исполнителю МП один раз в год, не позднее 25 февраля года, следующего за отчётным, (годовой) в соответствии с формой 1,2 приложения 7 к Порядку.

2.21. Годовой отчет о реализации МП по форме 1,2 приложения 6 к Порядку ответственный исполнитель МП направляет в Руководитель финансово-правового отдела Администрации ИСП не позднее 1 марта года, следующего за отчётным.

2.22. По каждой МП ежегодно проводится оценка результативности и эффективности ее реализации. Расчет эффективности и результативности МП проводит Руководитель финансово-правового отдела в соответствии с утвержденной Методикой оценки результативности и эффективности реализации МП, приведенной в приложении 8 Порядка. По результатам данной оценки Администрацией ИСП может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной МП, в том числе необходимости изменения структуры и/или объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации МП.

2.23. Процесс внесения изменений в МП состоит из процедур подготовки проекта внесения изменений в МП, согласования проекта внесения изменений в МП, утверждения внесения изменений в МП.

2.24. Внесение изменений в МП может быть инициировано куратором МП, ответственным исполнителем МП, ответственными исполнителями подпрограмм, основных мероприятий и/или Руководитель финансово-правового отдела Администрации ИСП, в том числе по результатам контроля реализации МП.

2.25. В случае низкой результативности и/или эффективности МП Заместитель Главы по финансовым вопросам Администрации ИСП может выступить с инициативой о её досрочном прекращении.

2.26. Одновременно с внесением изменений в МП инициируется внесение соответствующих изменений в подпрограммы, входящие в состав этой МП.

2.27. Ответственным за своевременное выполнение всех процедур процесса внесения изменений в МП является ответственный исполнитель МП.

2.28. МП подлежит приведению в соответствие с Решением Муниципального Совета ИСП о местном бюджете ИСП на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

2.29. Сводная информация о ходе реализации и оценке эффективности реализации МП представляется Заместителем Главы по финансовым вопросам Главе ИСП ежегодно в срок до 25 марта.

2.30. Сводная информация о ходе реализации и оценки эффективности МП подлежит размещению на официальном сайте Администрации ИСП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 мая года, следующего за отчетным.

2.31. По результатам оценки эффективности Глава Ивняковского сельского поселения вправе принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию, о досрочном прекращении реализации подпрограмм, отдельных мероприятий или МП в целом, начиная с очередного финансового года.

3. Финансовое обеспечение реализации МП

3.1. Финансовое обеспечение реализации МП осуществляется за счет бюджетных ассигнований ИСП, привлеченных средств бюджетов других уровней, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете), и внебюджетных источников.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию МП очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований.

4. Полномочия ответственного исполнителя МП, ответственного исполнителя подпрограммы и соисполнителя при разработке

и реализации МП

4.1. Ответственный исполнитель МП:

а) обеспечивает разработку МП, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

б) обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей в процессе разработки и реализации МП;

в) организует реализацию МП, по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями принимает решение о внесении изменений в МП в соответствии с установленными Порядком требованиями;

г) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей МП, а также конечных результатов ее реализации;

д) разрабатывает совместно с ответственными исполнителями подпрограмм механизмы по привлечению средств вышестоящих бюджетов, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации МП;

е) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчета о реализации мероприятий МП.

ж) подготавливает годовой отчет по МП и представляет его в срок до 1 марта года, следующего за отчетным руководителю финансово-правового отдела.

з) проводит оценку эффективности и результативности реализации МП;

и) представляет по запросу Руководитель финансово-правового отдела сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации МП;

к) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы руководителя финансово-правового отдела;

м) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме подпрограммы.

4.2. Ответственный исполнитель подпрограммы:

а) обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование с ответственным исполнителем МП и соисполнителями;

б) организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму в соответствии с установленными Порядком требованиями по согласованию с ответственным исполнителем МП и соисполнителями подпрограммы, в которую вносятся изменения;

в) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

г) представляет ответственному исполнителю МП сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;

д) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчетов о реализации мероприятий подпрограммы, направляет ответственному исполнителю МП отчеты о ходе реализации подпрограммы:

- за первый квартал, полугодие, девять месяцев – до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- годовой отчет – до 10 февраля года, следующего за отчетным;

е) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий.

4.3. Соисполнители:

а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий МП (подпрограммы);

б) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю МП (подпрограммы) по корректировке МП (подпрограммы);

в) представляют ответственному исполнителю МП (подпрограммы) в установленный им срок информацию о ходе реализации мероприятий МП (подпрограммы), а также другую информацию, необходимую для подготовки ответственным исполнителем МП отчета о ходе реализации мероприятий и проведения оценки эффективности реализации МП.

5. Порядок разработки, реализации и внесения

изменений в подпрограммы МП (МЦП/ВЦП)

5.1. Процесс разработки подпрограмм МП целевых (МЦП и ВЦП) состоит из процедур разработки проекта МЦП (ВЦП), согласование проекта МЦП (ВЦП) и утверждения МЦП (ВЦП).

5.2. Программа должна состоять из следующих разделов:

5.2.1. Паспорт программы (Приложение 9 к настоящему Порядку).

5.2.2. Сведения об общей потребности в ресурсах в рамках утвержденных бюджетных ассигнований (приложение 10 к настоящему Порядку).

5.2.3. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы. Раздел содержит описание проблемы с приведением статистических данных и результатов исследований, ссылки на действующую нормативную базу (федеральную, региональную, муниципальную), обоснования необходимости реализации МЦП (ВЦП).

5.2.4. Цель и задачи программы.

Раздел содержит формулировку цели и задач для их достижения.

Цель программы должны отвечать следующим требованиям:

- достижимость (потенциально достижимы);

- измеримость (возможность проверки достижения целей).

Задачи программы - это определение путей и методов для достижения цели программы.

Задачи программы должны отвечать следующим требованиям:

- задача(и) должна(ы) отвечать на вопрос: «Какими действиями планируется достигнуть цели МЦП (ВЦП)?»;

- задача(и) должна(ы) быть определена(ы) таким образом, чтобы её(их) исполнение в совокупности позволяло достигнуть цели МЦП (ВЦП) наиболее оптимальным способом - приближать достижение цели;

- быть необходимыми и достаточными для достижения цели;

- быть сконцентрированными на этапах достижения цели;

- быть ясно изложенными.

5.2.5. Перечень и описание программных мероприятий (приложение 11 к настоящему Порядку).

Раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленной цели, а также информацию о сроках реализации каждого мероприятия с указанием объемов финансирования по годам и ответственного за исполнение по каждому мероприятию.

Мероприятия увязываются по срокам и ресурсам, обеспечивающим решение задач подпрограммы.

5.2.6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам.

В данном разделе программы содержится распределение объемов бюджетных ассигнований по годам и по источникам финансирования в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований на реализацию программ (МЦП/ВЦП) в структуре расходов бюджета в соответствии с утвержденными МП.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ (МЦП /ВЦП) утверждается решением Муниципального Совета ИСП о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в структуре расходов бюджета в соответствии с утвержденными МП.

5.2.7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации.

В разделе определяется система управления и контроля за ходом реализации программы, включающая в себя разграничение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за реализацию программы.

5.2.8. Целевые показатели программы и методика оценки эффективности и результативности реализации программы (Приложение 12.п.2).

Раздел должен содержать перечень целевых показателей Программы с разбивкой по годам.

Целевые показатели программы должны:

- отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы;

- иметь количественное значение;

- непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программы

Раздел также содержит систему и методику расчета индикаторов, определяющих эффективность деятельности по реализации программы.

Методика оценки эффективности должна содержать наименование целевых показателей (индикаторов), единицы измерения индикаторов. Показатель имеет базовое (по возможности), плановое и фактическое значение. Методика оценки эффективности должна обеспечивать расчет сводного целевого индикатора и содержать критерии оценки эффективности реализации подпрограммы для анализа полученного значения индикатора.

5.3. После формирования программы разработчик направляет проект программы на предварительное рассмотрение и согласование в Руководитель финансово-правового отдела Администрации ИСП.

5.4. Руководитель финансово-правового отделав десятидневный срок с даты поступления оценивает представленный проект программы на соответствие предъявляемым к нему требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формирует рекомендации по доработке проекта программы.

5.5. Дальнейшее согласование проекта программы осуществляется в порядке, установленном регламентом работы Администрации ИСП.

5.6. Программы, предлагаемые к реализации в течение года, утверждаются постановлением Администрации ИСП в течение 2-х месяцев после вступления в силу Решения Муниципального Совета ИСП о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5.7. В обязательном порядке экземпляр утвержденной Программы, а также изменения, вносимые в действующую Программу, направляются Заместителю Главы по финансовым вопросам

5.8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ (МЦП /ВЦП) утверждается решением Муниципального Совета ИСП о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в структуре расходов бюджета в соответствии с утвержденными МП.

5.9. Реализацию программных мероприятий МЦП (ВЦП) осуществляет исполнитель(и) программы .

5.10. Координацию действий нескольких исполнителей одной программы (МЦП /ВЦП) и контроль за ходом ее реализации осуществляет ответственный исполнитель и координатор программы.

5.11. Исполнитель программы (МЦП /ВЦП), а в случае реализации одной программы несколькими исполнителями – ответственный исполнитель программы:

- распределяет выделяемые средства на реализацию программы по программным мероприятиям;

- в ходе реализации программы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

- при необходимости организует процедуру конкурсного отбора поставщиков (исполнителей, подрядчиков) товаров, работ и услуг в соответствии с нормами действующего законодательства;

- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;

- представляет изменения, вносимые в программу, на согласование Заместителю Главы по финансовым вопросам и другим заинтересованным структурным подразделениям Администрации ИСП в порядке, утвержденном регламентом работы Администрации ИСП.

5.12. Ответственный исполнитель программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств, а также за своевременность и достоверность отчетов о ходе реализации программы, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.

5.13. Размещает на официальном сайте Администрации ИСП в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденные программы в течение одного месяца со дня его утверждения и (или) внесения изменений.

5.14. Организует публикацию в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации ИСП в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчет о ходе реализации программы по итогам истекшего финансового года до 1 апреля года, следующего за отчетным.

5.15. Внесение изменений в действующую программу (МЦП /ВЦП) осуществляется в случаях изменения (корректировки) мероприятий, показателей, исполнителя (ей), координатора программы, ресурсов, необходимых для реализации программы, низких показателей результативности и эффективности реализации программы.

5.16. Изменения в действующую программу готовятся разработчиком (ответственным исполнителем) программы, согласовываются и утверждаются в порядке, установленном для разработки программ.

5.17. Исполнители программы, определенные в подпрограмме, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.

5.18. В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения программных мероприятий ответственный исполнитель (разработчик подпрограммы) направляет в Руководитель финансово-правового отдела отчеты о ходе реализации программ:

- 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (приложение 12);

- ежегодный - до 1 марта года, следующего за отчетным (Приложение 13) с указанием причин невыполнения/отклонения показателей программы, объемов финансирования от плана программы.

5.19. Отчет о реализации программы (МЦП /ВЦП) и использование финансовых средств за отчетный год должен быть подготовлен в соответствии с формой, представленной в приложении 12 к Порядку. К годовому отчету о реализации программы прилагается расчет результативности и эффективности реализации программ (МЦП /ВЦП).

5.20. Руководитель финансово-правового отделаАдминистрации ИСП на основании отчетов исполнителей (ответственных исполнителей) программ (МЦП /ВЦП) о ходе реализации соответствующих программ:

- ежеквартально (1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев) - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодно до 25 февраля, следующего за отчетным годом

Сводная информация о ходе реализации программ представляется заместителем Главы Администрации ИСП.

5.21. Сводная информация о реализации программ (МЦП /ВЦП) используется Заместитель Главы по финансовым вопросам для подготовки сводной информации о реализации МП.

6. Порядок ведения реестра муниципальных программ

6.1. Заместитель Главы по финансовым вопросам Администрации ИСП ежегодно, до 1 марта, формирует реестр муниципальных программ (МП) в разрезе подпрограмм и основных мероприятий на очередной финансовый год.

6.2. Реестр МП актуализируется Руководитель финансово-правового отделапо мере утверждения соответствующих нормативных правовых актов об утверждении и завершении МЦП, ВЦП, внесении изменений в них и размещается на странице отдел социально-экономического развития Администрации ИСП в разделе «Экономика», «Муниципальные программы» на официальном сайте Администрации ИСП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дата создания: 20-01-2020
Дата последнего изменения: 20-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: