АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ярославского муниципального района
Ярославской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.08.2017 года
№ 110
Об утверждении порядка уведомления о
возникновении личной заинтересованности
муниципального служащего Администрации
Ивняковского СП ЯМР ЯО при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Администрация Ивняковского СП ЯМР ЯО
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности муниципального служащего Администрации Ивняковского СП ЯМР ЯО при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Ивняковского сельского поселения.
3. Опубликовать постановление в газете «Ярославский агрокурьер», а также разместить на официальном сайте Администрации Ивняковского сельского поселения в сети Интернет
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Ивняковского СП ЯМР ЯО И.И. Цуренкова
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Ивняковского СП ЯМР ЯО
от 03.08.2017 № 110
Порядок
уведомления о возникновении личной заинтересованности муниципального служащего Администрации Ивняковского СП ЯМР ЯО при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности муниципального служащего Администрации Ивняковского СП ЯМР ЯО при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и в целях обеспечения реализации предусмотренной в федеральных законах обязанности муниципального служащего уведомлять о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, и определяет:
- порядок уведомления муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы Администрации Ивняковского СП ЯМР ЯО (далее - муниципальный служащий), о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);
- перечень сведений, содержащихся в таком уведомлении;
- порядок регистрации уведомления и организацию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
3. В пункте 2 Порядка под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4. Муниципальный служащий не позднее одного рабочего дня с момента, как только ему станет известно о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направляет (передает лично либо отправляет по почте) Главе Ивняковского сельского поселения уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно приложению 1 к Порядку или в произвольной форме в соответствии с пунктом 5 Порядка.
При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в срок, указанный в абзаце первом пункта 4 Порядка, по причине, не зависящей от муниципального служащего, уведомление направляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента устранения данной причины.
5. В уведомлении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество лица (при наличии), направившего уведомление, его должность;
- обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
- должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
- предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
По усмотрению муниципального служащего в уведомление включаются дополнительные сведения, которые он считает необходимым сообщить.
Уведомление заверяется личной подписью муниципального служащего с указанием даты его составления.
6. Уведомление подается на имя представителя нанимателя (работодателя) и представляется:
- муниципальными служащими, для которых представителем нанимателя является Глава Ивняковского сельского поселения, - в Администрацию Ивняковского СП ЯМР ЯО.
7. Уведомления регистрируются в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - журнал).
Журнал является документом строгой отчетности и хранится не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления. Листы журнала нумеруются и скрепляются печатью.
Копия зарегистрированного уведомления (с отметкой о регистрации) в день регистрации выдается муниципальному служащему лично под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
8. Межведомственная комиссия по противодействию коррупционной деятельности в Администрации Ивняковского СП ЯМР ЯО осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
По результатам рассмотрения уведомлений подготавливается мотивированное заключение, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:
- о принятии предусмотренных действующим законодательством мер, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов.
- о необходимости проведения проверки соблюдения муниципальным служащим требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов.
9. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются Главе Ивняковского сельского поселения в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в межведомственную комиссию по противодействию коррупционной деятельности в Администрации Ивняковского СП ЯМР ЯО.
10. Глава Ивняковского сельского поселения в течение двух рабочих дней с даты поступления мотивированного заключения принимает предусмотренные действующим законодательством меры, направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, или выносит решение о необходимости проведения проверки соблюдения муниципальным служащим требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, или направляет уведомление в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. (в ред. пост. № 152 от 17.10.2018)
11. Невыполнение требований Порядка влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством о муниципальной службе.