Об утверждении Плана противодействия коррупции и мер по предупреждению и противодействию коррупции в Ивняковском сельском поселении ЯМР ЯО на 2016 год

400 от 06.08.2015
Скачать (132.5 Кб)

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ярославского муниципального района
Ярославской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 августа 2015 года № 400

Об утверждении Плана противодействия коррупции и мер по предупреждению и противодействию коррупции в Ивняковском сельском поселении ЯМР ЯО на 2016 год

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», решений Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения от 10.09.2009 №142 «Об утверждении перечня должностей мукниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», от 10.09.2009 №143 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Постановления Администрации Ивняковского сельского поселения от 06/08/2015 №399 «О создании межведомственной комиссии по противодействию коррупционной деятельности в Администрации Ивняковского сельского», Администрация Ивняковского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить План противодействия коррупции в Ивняковском сельском поселении Ярославского муниципального района на 2016 год (приложение №1).
2. Утвердить меры по предупреждению и противодействию коррупции в Ивняковском сельском поселении Ярославского муниципального района на 2016 год (приложение №2).
3. Опубликовать данное Постановление на информационном стенде и на сайте поселения в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Ивняковского
сельского поселения И.И.Цуренкова

Приложение №1

 

Наименование  мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

должность

1

Проведение заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в Администрации Ивняковского СП

по мере поступления

Герасимова А.А.

юрист

 

Ознакомление муниципальных служащих с нормативными правовыми актами (федеральными, областными, районными и местными) по противодействию коррупционных правонарушений

по мере поступления

Цуренкова И.И. – Глава поселения

 

Организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных  правовых актов и их проектов в целях выявления в них коррупционных факторов

в течение года

Герасимова А.А.

юрист

 

Предоставление муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (справки о доходах)

до 01.04.2012г.

Комарова С.Н.

гл.бухгалтер

 

Проведение аттестации муниципальных служащих Администрации Ивняковского СП на соответствие занимаемых должностей

1 раз в три года

Цуренкова И.И. – Глава поселения

 

Обеспечение доступа граждан  и организаций к информации о деятельности Администрации Ивняковского СП

в течение года

Цуренкова И.И. – Глава поселения

 

Проведение мониторинга законодательства Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции

постоянно

Специалисты Администрации

 

Организация консультации вновь поступивших на муниципальную службу муниципальных служащих по вопросам соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, предупреждения коррупционных рисков

постоянно

Цуренкова И.И. – Глава поселения

 

Организация учета и анализа обращений, поступающих в Администрацию поселения от граждан и организаций, в которых содержатся сообщения о коррупционных нарушениях либо предложения по устранению антикоррупционных факторов.

постоянно

Герасимова А.А.

юрист

 

Проведение учебных занятий с разъяснением норм об ответственности действующего законодательства

в течение года

Герасимова А.А.

юрист

Приложение №1
к постановлению Администрации
Ивняковского СП ЯМР ЯО
от 06.08.2015 г. № 400

ПЛАН
противодействия коррупции в Ивняковском сельском поселении
Ярославского муниципального района на 2016 год
(с изменениями)

 

Наименование  мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

должность

1

Наименование плана

«План проведения мероприятий по противодействию коррупционной деятельности в Администрации Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района на 2016 год в новой редакции».

 

Наименование и реквизиты правового акта, которым утвержден план

Постановление Администрации Ивняковского сельского поселения ЯМР от от 10.05.2016 №276 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательств имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставление этих сведений общероссийским СМИ для опубликования»

 

Сроки реализации плана

2016

 

Наименование  мероприятия

Срок исполнения

Ожидаемый результат

1

Расширение практики проведения  заказчиками аукционов в электронной форме при осуществлении муниципальных закупок.

постоянно

Снижение коррупционных рисков и  повышение прозрачности процесса осуществления муниципальных закупок.
Совершенствование условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе путем расширения практики проведения аукционов в электронной форме.

 

Обобщение и анализ заявлений граждан и организаций, на предмет наличия в них информации о нарушениях закона в сфере противодействия коррупции со стороны муниципальных служащих.

Раз в квартал

Оценка уровня коррупции в деятельности муниципальных служащих и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.

 

Анализ исполнения установленных законодательством Российской Федерации ограничений, касающихся получения подарков отдельными категориями лиц

постоянно

Предупреждение  коррупционных проявлений. Разъяснение муниципальным служащим:

- обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений

 

Проведение внутреннего антикоррупционного контроля деятельности муниципальных служащих Администрации ЯМР и структурных подразделений Администрации

постоянно

Предупреждение коррупционных проявлений. Разъяснение муниципальным  служащим

мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Установление мер персональной ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Приложение №2
к постановлению Администрации
Ивняковского СП ЯМР ЯО
от 06.08.2015 г. № 400

МЕРЫ
по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области

1. Назначение документа
1.1. Настоящие Меры по предупреждению и противодействию коррупции
(далее – Меры) являются базовым документом Администрации Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области (далее- Администрации) определяющим ключевые принципы и требования, направленные на предотвращение коррупции и соблюдение норм применимого законодательства по противодействию коррупции Администрацией, работниками и иными лицами, которые могут действовать от имени Администрации.
Ни Администрации, ни кто-либо из работников Администрации не вправе обходить требования этих Мер путем использования третьих лиц.
1.2. Настоящие Меры разработаны в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Цели и задачи Мер
2.1. Меры отражают приверженность Администрации и ее руководства высоким этическим стандартам ведения открытого и честного бизнеса для совершенствования корпоративной культуры и поддержания деловой репутации Администрации на должном уровне.
2.2. Администрация ставит перед собой цели:
- минимизировать риск вовлечения Администрации, Главу, работников Администрации независимо от занимаемой должности, физических лиц, оказывающих Администрации услуги на основании трудовых договоров в коррупционную деятельность;
- сформировать у контрагентов, работников, и иных лиц единообразное понимание политики Администрации о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;
- установить обязанность работников Администрации знать и соблюдать принципы и требования настоящих Мер, ключевые нормы применимого законодательства о противодействии коррупции, а также адекватные процедуры по предотвращению коррупции.
2.3. Администрация ставит перед собой задачи:
- информировать работников Администрации о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
- определить основные принципы противодействия коррупции в Администрации.
3. Термины и определения
Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Организация – юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.
Контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.
Взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.
Коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником(представителем организации) которой он является. Личная заинтересованность работника (представителя организации)
– заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
4. Основные принципы антикоррупционной деятельности Администрации
Противодействие коррупции в Администрации основывается на следующих основных принципах:
1. Соответствие политики Администрации действующему законодательству и общепринятым нормам. Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к Администрации.
2. Личного примера руководства.
Работники Администрации и Глава Администрации должны формировать этический стандарт непримиримого отношения к любым формам и проявлениям коррупции на всех уровнях, подавая пример своим поведением. Ключевая роль руководства Администрации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.
3. Вовлечение работников.
Информированность работников Администрации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.
4. Периодическая оценка рисков.
Администрация на периодической основе выявляет, рассматривает и оценивает коррупционные риски, характерные для его деятельности в целом и для отдельных направлений в частности.
5. Соразмерность антикоррупционных процедур риску коррупции.
Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения Администрации, ее руководителей и работников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности Администрации коррупционных рисков.
6. Проверка контрагентов.
Администрация прилагает разумные усилия, чтобы минимизировать риск деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, для чего проводится проверка терпимости контрагентов к взяточничеству, в т. ч. проверка наличия у них собственных антикоррупционных мероприятий или политик, их готовности соблюдать требования настоящих Мер, а также оказывать взаимное содействие для этичного ведения бизнеса и предотвращения коррупции.
7. Эффективность антикоррупционных процедур.
Применение в Администрации таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.
8. Ответственность и неотвратимость наказания.
Неотвратимость наказания для работников Администрации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых
обязанностей, а также персональная ответственность руководства Предприятия за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.
9. Открытость
Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в Администрации антикоррупционных стандартах ведения деятельности. Администрация содействует повышению уровня антикоррупционной культуры путем информирования и систематического обучения работников Администрации в целях поддержания их осведомленности в вопросах антикоррупционной политики Администрация и овладения ими способами и приемами применения антикоррупционной политики на практике.
10. Постоянный контроль и регулярный мониторинг.
В связи с возможным изменением во времени коррупционных рисков ииных факторов, оказывающих влияние на хозяйственную деятельность, Администрация осуществляет мониторинг внедренных адекватных мероприятий по предотвращению коррупции, контролирует их соблюдение, а при необходимости пересматривает и совершенствует их.
11. Взаимодействие с государственными и муниципальными служащими.
Администрация воздерживается от оплаты любых расходов за государственных и муниципальных служащих и их близких родственников(или в их интересах) в целях получения коммерческих преимуществ в конкретных проектах Администрация, в том числе расходов на транспорт, проживание, питание, развлечения, PR-кампании и т.п., или получение ими за счет Администрации иной выгоды.
12. Взаимодействие с работниками
Администрация требует от своих работников соблюдения настоящих Мер, информируя их о принципах, требованиях и санкциях за нарушения.В рамках формирования в Администрации надлежащего уровня антикоррупционной культуры, для работников проводятся периодические информационные семинары в очной и/или дистанционной форме, а также вводные инструктажи по положениям настоящих Мер и связанных с ними документов – для всех новых работников Администрации. Соблюдение работниками Администрации принципов и требованийнастоящих Мер учитывается для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.
13. Ведение бухгалтерских книг, записей, составление отчетности.
Все финансовые операции должны быть аккуратно, правильно и с достаточным уровнем детализации отражены в бухгалтерском учете Администрации, задокументированы и доступны для проверки. В Администрации назначены работники, несущие ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за подготовку и предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности в установленные применимым законодательством сроки. Искажение или фальсификация бухгалтерской отчетности Администрации строго запрещены и расцениваются как мошенничество. Составление неофициальной отчетности и использование поддельных документов в Администрации строго запрещены и расцениваются как мошенничество.
14. Оповещение о недостатках Политики
Любой работник Администрации или иное лицо в случае появления сомнений в правомерности или в соответствии целям, принципам и требованиям Мер своих действий, а также действий, бездействия или предложений других работников Администрации, контрагентов или иных лиц, которые взаимодействуют с Администрацией, может сообщить об этом Главе Администрации, который, при необходимости, предоставит рекомендации и разъяснения относительно сложившейся ситуации.
15. Отказ от ответных мер и санкций.
Администрация заявляет о том, что ни один работник Администрации не будетподвергнут санкциям (в том числе уволен, понижен в должности, лишен премии) если он сообщил о предполагаемом факте коррупции, либо если он отказался дать или получить взятку, совершить коммерческий подкуп или оказать посредничество во взяточничестве, в том числе, если в результате такого отказа у Администрации возникла упущенная выгода или не были получены коммерческие и конкурентные преимущества.
16. Аудит и контроль.
В Администрации на регулярной основе проводится внутренний и внешний аудит финансово-хозяйственной деятельности, контроль за полнотой и правильностью отражения данных в бухгалтерском учете и соблюдением требований применимого законодательства и внутренних нормативных документов Администрации, в том числе принципов и требований, установленных настоящими Мерами.
5. Область применения Мер и круг лиц, попадающих под их действие
5.1. Все работники Администрации должны руководствоваться настоящими Мерами и неукоснительно соблюдать их принципы и требования.
5.2. Глава Администрации отвечает за организацию всех мероприятий, направленных на реализацию принципов и требований настоящих Мер, включая назначение лиц, ответственных за разработку антикоррупционных процедур, их внедрение и контроль.
5.3. Принципы и требования настоящих Мер распространяются на контрагентов и представителей Администрации и на иных лиц, в тех случаях, когда соответствующие обязанности закреплены в договорах с ними, в их внутренних документах, либо прямо вытекают из закона.
5.4. При приеме на работу работники предупреждаются об ответственности за несоблюдение законодательства о противодействии коррупции.

6. Определение ответственных лиц за реализацию антикоррупционной политики Администрации.
6.1. В Администрации должностное лицо, ответственное за противодействие коррупции назначается приказом директора.
6.2. Задачи, функции и полномочия лица, ответственного за разработку антикоррупционных процедур, определены в его Должностной инструкции. Эти обязанности включают:
- разработку локальных нормативных актов Администрации, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, кодекса этики и служебного поведения работников и т.д.);
- проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление
коррупционных правонарушений работниками Администрации;
- организация проведения оценки коррупционных рисков;
- прием сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками,
контрагентами Администрации или иными лицами;
- прием сообщений о конфликте интересов;
- организация обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников;
- оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-
надзорных и правоохранительных органов при проведении ими проверок деятельности Администрации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
- оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;
- подготовка соответствующих отчетных материалов.
7. Определение и закрепление обязанностей работников Администрации, связанных с предупреждением и противодействием коррупции
7.1. Обязанности работников Администрации в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются общими для всех работников Администрации.
7.2. Общими обязанностями работников в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются следующие:
- воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени Администрации;
- воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени Администрации;
- незамедлительно информировать Главу Администрации о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
- незамедлительно информировать непосредственного Главу Администрации о ставшей известной информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами;
- сообщить непосредственному начальнику или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.
В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на работников обязанностей регламентируются процедуры их соблюдения.
7.3. Исходя из положений статьи 57 ТК РФ по соглашению сторон в трудовой договор, заключаемый с работником при приеме его на работу в Администрацию, могут включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные данными Мерами.
7.4. Общие и специальные обязанности рекомендуется включить в
трудовой договор с работником Администрации.
8. Ответственность работников за несоблюдение требований
антикоррупционной политики

8.1. Основополагающим нормативным правовым актом в сфере борьбы с коррупцией является Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
8.2. Ответственность Администрации.
Общие нормы.
Общие нормы, устанавливающие ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения, закреплены в статье 14 Федерального закона № 273-ФЗ. В соответствии с данной статьей, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающие условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом применение мер ответственности за коррупционное правонарушение к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо. Привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, данные нормы распространяются на иностранные юридические лица.
Незаконное вознаграждение от имени юридического лица.
Статья 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) устанавливает меры ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица (незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной
организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением, влечет наложение на юридическое лицо административного штрафа).
Незаконное привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного (муниципального) служащего.
Предприятие должно учитывать положения статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, устанавливающие ограничения для гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора.
В частности, работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.
Неисполнение работодателем обязанности, предусмотренной частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, является правонарушением и влечет в соответствии со статьей 19.29 КоАП РФ ответственность в виде административного штрафа.8.3. Ответственность физических лиц.
Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения установлена статьей 13 Федерального закона № 273-ФЗ. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Трудовое законодательство не предусматривает специальных оснований для привлечения сотрудника Администрации к дисциплинарной ответственности в связи с совершением им коррупционного правонарушения в интересах или от имени Администрации.
Тем не менее, в Трудовом кодексе Российской Федерации (далее - ТК РФ) существует возможность привлечения сотрудника Администрации к дисциплинарной ответственности.
Так, согласно статье 192 ТК РФ к дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение сотрудника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336, а также пунктами 7 или 7.1 части первой статьи 81 ТК РФ в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, совершены сотрудником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

9. Порядок пересмотра и внесения изменений
При выявлении недостаточно эффективных положений настоящих Мер или связанных с ними антикоррупционных мероприятий Администрации, либо при изменении требований применимого законодательства, Глава Администрации организует разработку и реализацию плана действий по актуализации настоящих Мер и/или антикоррупционных мероприятий.

Дата создания: 28-08-2017
Дата последнего изменения: 28-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: