Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа

97 от 28.05.2012
Скачать (216.5 Кб)

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ИВНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ярославского муниципального района
Ярославской области
второй созыв

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2012 года № 97

Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа

Руководствуясь статьями 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 21 части 2 статьи 22 Устава Ивняковского сельского поселения, в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Ивняковского сельского поселения Муниципальный Совет Ивняковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (прилагается).
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (уполномоченным органом), является Администрация Ивняковского сельское поселения.
3. Признать утратившим силу решение Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения от 29.06.2010 г. № 29 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе в Ивняковском сельском поселении Ярославского муниципального района Ярославской области».
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Ярославский агрокурьер», а также разместить на официальном сайте Администрации Ивняковского сельского поселения в сети Интернет.
5. Решение вступает в силу с момента подписания.

Председатель Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения
Т.В. Антонова

Глава Ивняковского сельского поселения

И.И. Цуренкова

Опубликовано в газете «Ярославский агрокурьер» от 14.06.2012 г. № 23
Размещено на официальном сайте Администрации ЯМР http://yamo.adm.yar.ru/organ_vlast/poseleniya/poselenia-ivnyak.php.

Приложение
к решению Муниципального Совета
Ивняковского сельского поселения
от 28.05.2012 г. N 97

ПОРЯДОК
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа

1. ПРЕДМЕТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

1.1. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее также - Порядок) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района, устанавливает единый порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района (далее также – Ивняковского сельского поселения).
1.2. Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципального заказа), за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
1.3. Муниципальный заказ размещается на основе принципов:
1) законности;
2) обеспечения максимальной эффективности расходования бюджетных средств и экономичности муниципальных закупок;
3) открытости использования средств местного бюджета и внебюджетных источников;
4) обеспечения объективности и развития добросовестной конкуренции.

2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Правовую основу размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иные федеральные законы, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов, настоящий Порядок, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Ивняковского сельского поселения.

3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В Положении используются следующие основные понятия:
■ муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета;
■ муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета Ивняковского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования потребности Ивняковского сельского поселения, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Ярославской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
■ орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее – также уполномоченный орган) - Администрация Ивняковского сельское поселения, которая осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков, определенные решением о создании уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом государственные или муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков устанавливается Администрацией Ивняковского сельского поселения;
■ муниципальные заказчики (далее также – заказчики) - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета Ивняковского сельского поселения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
■ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон № 94-ФЗ), действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
■ муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени Ивняковского сельского поселения в целях обеспечения муниципальных нужд;
■ участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении муниципального заказа может быть ограничено только в случаях, предусмотренных федеральными законами;
■ комиссия по размещению муниципального заказа (конкурсная, аукционная, котировочная) - коллегиальный орган, состав и регламент работы которого утверждается нормативным правовым актом Администрации Ивняковского сельского поселения, в случае если заказчиком является Администрация Ивняковского селського поселения; в случае если заказчиком является (для ;
■ торги - размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
■ план-график размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков – документ, составленный по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, содержащий перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
■ реестр контактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов), составляется на основании сведений муниципальных заказчиков о заключенных муниципальных контрактах;
■ реестр недобросовестных поставщиков - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

4. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Полномочиями по размещению муниципального заказа путем проведения торгов обладают уполномоченный орган, конкурсная, аукционная комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Полномочиями по размещению муниципального заказа путем проведения запроса котировок цен обладают муниципальные заказчики.
Комиссии являются коллегиальными органами, сформированными в целях размещения муниципального заказа.
Персональный состав и порядок работы конкурсной, аукционной комиссий определяются муниципальными правовыми актами Администрации Ивняковского сельского поселения.
Персональный состав и порядок работы котировочной комиссии устанавливаются руководителем муниципального заказчика.
4.2. Комиссии осуществляют оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения муниципального заказа, признанными участниками конкурса, в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией согласно Федеральному закону № 94-ФЗ.
Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд установлены Постановлением Правительства РФ.
4.3. Органом, обеспечивающим функционирование конкурсной, аукционной комиссий, является Уполномоченный орган.
4.4. Уполномоченный орган при размещении муниципального заказа руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами РФ, Федеральным законом № 94-ФЗ, иными федеральными законами, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, настоящим Порядком, иными нормативно правовыми актами органов местного самоуправления Ивняковского сельского поселения и осуществляет следующие функции:
1) вносит предложения по совершенствованию системы муниципальных закупок, разрабатывает проекты нормативных правовых актов;
2) согласовывает способ размещения муниципального заказа;
3) разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе, согласовывает ее с председателями конкурсной, аукционной комиссий, правовым отделом Администрации Ивняковского сельского поселения и представляет на утверждение;
4) подготавливает извещения о проведении торгов и обеспечивает размещение конкурсной (аукционной) документации в сети Интернет в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ;
5) передает извещение о проведении торгов для опубликования в официальном печатном издании;
6) представляет конкурсную (аукционную) документацию на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе в форме электронного документа);
7) направляет разъяснения положений конкурсной, аукционной документации по письменному запросу любого участника размещения муниципального заказа, в т.ч. в форме электронного документа;
8) принимает заявки на участие в торгах;
9) обеспечивает аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, и проведение аукциона;
10) при обращении конкурсной либо аукционной комиссии направляет в установленном порядке в компетентные органы запросы о проведении ликвидации или процедуры банкротства участника размещения заказа, о приостановлении деятельности такого участника, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
11) ведет протокол аукциона и оформляет протоколы по результатам заседаний комиссий, обеспечивает их размещение в сети Интернет;
12) обеспечивает размещение протоколов оценки и сопоставления конкурсных заявок, протоколов аукциона в официальном печатном издании;
13) направляет уведомления о принятых конкурсной, аукционной комиссией решениях по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе;
14) передает протоколы муниципальным заказчикам для внесения в муниципальные контракты условий их исполнения и последующего заключения с победителем, единственным участником торгов;
15) по запросу любого участника торгов, направленному в письменной форме или в форме электронного документа, предоставляет разъяснения результатов торгов;
16) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, заявок на участие в конкурсе, аукционе, конкурсной (аукционной) документации, изменений, внесенных в конкурсную (аукционную) документацию, и разъяснений конкурсной (аукционной) документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытого аукциона и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение трех лет;
17) осуществляет экономический анализ результатов проведенных торгов и запросов котировок;
18) организует закупки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах;
19) осуществляет контроль за выполнением решений конкурсной, аукционной комиссий.
4.5. Муниципальные заказчики при размещении муниципального заказа:
1) устанавливают начальную цену муниципального контракта и подтверждают ее обоснованность;
2) разрабатывают проект муниципального контракта и организуют проведение его юридической экспертизы;
3) подают заявки на проведение торгов;
4) утверждают конкурсную (аукционную) документацию;
5) разъясняют положения конкурсной, аукционной документации по письменному запросу Уполномоченного органа в соответствии с запросом любого участника размещения муниципального заказа, в том числе поданного в форме электронного документа;
6) по поручению конкурсной, аукционной комиссии рассматривают заявки на участие в конкурсе, аукционе на предмет соответствия требованиям конкурсной, аукционной документации соответственно и представляют письменное заключение в Уполномоченный орган в срок, установленный конкурсной, аукционной комиссией;
7) организуют размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен в соответствии с Федеральным законом:
- создают котировочную комиссию;
- разрабатывают котировочную документацию;
- подготавливают извещения о проведении запроса котировок и обеспечивают их размещение в сети Интернет в порядке, установленном Федеральным законом;
- принимают котировочные заявки от участников размещения заказа;
- котировочные комиссии, созданные муниципальным заказчиком, рассматривают котировочные заявки и ведут протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- обеспечивают хранение извещений о проведении запроса котировок, котировочных заявок и протоколов, составленных в ходе проведения запросов котировок;
8) муниципальные заказчики:
- в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта направляют сведения, указанные в пунктах 1 - 7 части 2 статьи 18 Федерального закона № 94-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ были внесены изменения в условия контракта, в течение 3 рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 статьи 18 Федерального закона № 94-ФЗ и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта;
- направляют сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 статьи 18 Федерального закона № 94-ФЗ, в указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет размещение на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) указанных в части 2 статьи 18 Федерального закона № 94-ФЗ сведений в течение 3 рабочих дней со дня их получения;
9) передают победителю конкурса, аукциона, запроса котировок экземпляр протокола об определении победителя и подписанный со своей стороны муниципальный контракт в течение 3-х рабочих дней с момента подписания протокола об определении победителя;
10) осуществляют контроль за исполнением заключенного муниципального контракта.
4.6. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд при проведении совместных торгов разрабатывается в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, иными федеральными законами, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ивняковского сельского поселения и утверждается нормативным правовым актом Администрации Ивняковского сельского поселения.
4.7. Заказчик или Уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить контракт (далее также - конкурс) или аукциона на право заключить контракт (далее также - аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются заказчиком, Уполномоченным органом, а подписание контракта осуществляется заказчиком. Специализированная организация осуществляет указанные функции от имени заказчика или Уполномоченного органа. При этом права и обязанности возникают у заказчика или Уполномоченного органа.
Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком, Уполномоченным органом путем размещения заказа на оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

5. КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. При размещении муниципального заказа способами проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создаются конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).
Состав и порядок работы конкурсной и аукционной комиссии утверждаются нормативными правовыми актами Администрации Ивняковского сельского поселения. Состав и порядок работы котировочной комиссии утверждаются приказом руководителя муниципального заказчика.
5.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем 5 человек. При этом в состав комиссии должно включаться не менее чем 1 лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
5.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов).
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, Уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5.4. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
5.5. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.6. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, регистрация участников аукциона или их представителей.
5.7. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.8. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные подпунктами 5.5 - 5.7 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 % общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

6. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

6.1. Муниципальный заказ формируется в пределах средств бюджета Ивняковского сельского поселения на очередной финансовый год, направляемых на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
6.2. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
6.3. Планы-графики размещаются заказчиками, уполномоченными органами на официальном сайте в соответствии с требованиями, утвержденными совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 14 декабря 2010 г. N 646/21н "Об утверждении Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом"* и совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 14.12.2010 г. N 647/22н "Об утверждении Порядка регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
6.4. Планы-графики разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами и размещаются зарегистрированными на официальном сайте уполномоченными специалистами организации с полномочием в сфере размещения заказов "заказчик" или "уполномоченный орган" на официальном сайте в списке планов-графиков личного кабинета организации путем прикрепления электронной версии плана-графика по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27.12.2011 г. N 761/20н.
6.5. Планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
6.6. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
6.7. Сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, не подлежат внесению в план-график, и соответственно, размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.8. Проведение торгов организует Уполномоченный орган на основании заявления на проведение торгов, поданного в соответствии с порядком взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации Ивняковского сельского поселения.

7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Информационное обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется путем опубликования информации о размещении заказов в официальном печатном издании - газете "Ярославский агрокурьер", а также на официальном сайте.

8. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

8.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом, а также через систему учета и контроля исполнения муниципальных контрактов.
8.2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона N 94-ФЗ. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
8.3. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом, за исключением случаев заключения контракта на энергосервис на основании статьи 56.1 Федерального закона № 94-ФЗ. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.
8.4. В случае, если в конкурсной документации, документации об аукционе при размещении заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг указывались цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, цена единицы услуги и (или) работы, предложенные лицом, с которым в соответствии Федеральным законом закона № 94-ФЗ заключается контракт, в заявке на участие в конкурсе или при проведении аукциона, цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, цена единицы услуги и (или) работы являются твердыми и не могут изменяться в ходе исполнения такого контракта.
Оплата выполнения таких работ, оказания таких услуг осуществляется по цене единицы услуги и (или) работы исходя из объема фактически оказанных услуг, выполненных работ, по цене каждой запасной части к технике, к оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых осуществлялись в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в конкурсной документации, документации об аукционе.
8.5. При заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 статьи 9, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 Федерального закона № 94-ФЗ, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 статьи 9, частью 26.1 статьи 65 Федерального закона № 94-ФЗ.
8.6. В случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с исполнителем, подрядчиком в ходе исполнения контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг вправе изменить не более чем на 10 % предусмотренный контрактом объем таких работ, услуг при изменении потребности в таких работах, услугах, на выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с такими работами, услугами, предусмотренными контрактом.
В случае, если это предусмотрено документацией об аукционе, конкурсной документацией, а также в случае, если заказ размещается у единственного поставщика в соответствии с пунктом 16 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на 10 % количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на 10 % такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.
Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
8.7. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
8.8. В случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий, цен и тарифов в области газоснабжения, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса заказчик при исполнении контракта, заключенного на основании пункта 1 или 2 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, обязан изменить цену такого контракта соответственно размеру изменения тарифов на соответствующие товары и услуги организаций коммунального комплекса, цен и тарифов в области газоснабжения, цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий.
8.9. При заключении контракта заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.
8.10. В случае перемены заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
8.11. При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в контракте. В этом случае в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, вносятся сведения, предусмотренные пунктом 8 части 2 статьи 18 Федерального закона № 94-ФЗ.
8.12. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
8.13. Расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
8.14. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.15. В контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.
8.16. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
8.17. В контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

9. ОПЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

9.1. Источником оплаты муниципального заказа являются средства бюджета Ивняковского сельского поселения. Расходы на оплату товаров, работ, услуг для муниципальных нужд утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией в составе расходной части бюджета Ивняковского сельского поселения, утверждаемого решением Муниципального Совета поселения о бюджете Ивняковского сельского поселения на очередной финансовый год.
9.2. Порядок оплаты товаров, работ, услуг для муниципальных нужд определяется условиями муниципальных контрактов.

10. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

10.1. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа осуществляется:
- муниципальным заказчиком;
- должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Ярославской области, органа местного самоуправления.
10.2. В ходе исполнения муниципального контракта заказчик обязан:
1) осуществлять контроль за исполнением муниципального контракта, в том числе вести учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитывается количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений;
2) принимать меры по предотвращению потерь товаров (работ, услуг);
3) вести учет и предоставлять сведения о выполнении муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Положением;
4) осуществлять иные функции по контролю за исполнением муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.
10.3. Комиссия по бюджетным и организационным вопросам Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения осуществляет финансовый контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных на исполнение муниципального заказа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа на проведение капитального и текущего ремонта объектов жилищно-коммунального назначения осуществляет Администрация Ивняковского сельского поселения.
Порядок и процедуры строительного контроля определяются нормативными правовыми актами Администрации Ивняковского сельского поселения.
10.4. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления:
1) осуществляет контроль за соблюдением сторонами, участвующими в размещении муниципального заказа, нормативно правовых актов в сфере муниципального заказа;
2) проводит плановые и внеплановые проверки деятельности муниципальных заказчиков, в случае выявления нарушений нормативных правовых актов в сфере муниципального заказа принимает меры, предусмотренные Федеральным законом;
3) выполняет иные полномочия по контролю в сфере муниципального заказа в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления Ивняковского сельского поселения.
10.5. Осуществление муниципальных закупок с нарушением порядка, установленного действующим законодательством, влечет применение мер гражданской, административной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.6. Обжалование действий участников размещения заказа и заказчиков осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава Ивняковского сельского поселения И.И. Цуренкова

Дата создания: 25-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: