О передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля на 2014 год

151 от 04.12.2013
Скачать (100.5 Кб)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ИВНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ярославского муниципального района
Ярославской области
второй созыв

РЕШЕНИЕ

от 04 декабря 2013 года № 151

О передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля на 2014 год

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Муниципальный Совет Ивняковского сельского поселения ЯМР ЯО

РЕШИЛ:

1. Ивняковскому сельскому поселению с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года передать Ярославскому муниципальному району полномочия контрольного органа Ивняковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Ивняковском сельском поселении.
2. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Ярославского муниципального района для осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, на 2014 год составляет 38 900 рубль.
3. Утвердить прилагаемый порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Ярославского муниципального района из бюджета Ивняковского сельского поселения на осуществление полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения (Приложение 1).
4. Утвердить прилагаемый проект соглашения о передаче Контрольно-счетной палате ЯМР части полномочий контрольного органа Ивняковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (Приложение 2).
5. Муниципальному Совету Ивняковского сельского поселения заключить соглашение о передаче осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, с Муниципальным Советом Ярославского муниципального района.
6. Опубликовать настоящее решение в газете «Ярославский агрокурьер», а также разместить на официальном сайте Администрации Ивняковского сельского поселения в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением решения возложить на Комиссию по бюджетным и организационным вопросам Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения.
8. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения
Т.В. Антонова

Глава Ивняковского сельского поселения
И.И. Цуренкова

Приложение 1
к решению
Муниципального Совета
Ивняковского сельского поселения
от 04.12.2013 г. № 151

Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Ярославского муниципального района из бюджета Ивняковского сельского поселения на осуществление полномочий контрольного органа Ивняковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Ярославского муниципального района из бюджета Ивняковского сельского поселения (далее - поселение) на осуществление полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – Порядок) разработан в целях установления методики расчета, порядка перечисления указанных межбюджетных трансфертов и использования средств бюджета поселения, направляемых на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий.
2. Межбюджетные трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля предусматриваются в бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в объеме, утвержденном решением о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и предоставляются за счет собственных доходов бюджета поселения на основании заключенного соглашения между Муниципальным Советом поселения и Муниципальным Советом Ярославского муниципального района.
3. Межбюджетные трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля перечисляются в районный бюджет ЯМР ежемесячно не позднее 25 числа в размере 1/12 от суммы, предусмотренной на эти цели в текущем финансовом году.
4. Объем межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет Ярославского муниципального района на осуществление переданных полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, определяется как сумма следующих слагаемых:
Vmt = Vr + Vex, где
Vr – расходы на осуществление ревизионной деятельности;
Vex – расходы на осуществление экспертной деятельности;
Расходы на осуществление ревизионной деятельности определяются по следующей формуле:
Vr = Rot_r х Iot х Kor + Rpr, где
Rot_r – Стандартные расходы на оплату труда для осуществления ревизионной работы. Определяются исходя из размера денежного содержания одного работника Контрольно-счетной палаты ЯМР с учётом страховых взносов, непосредственно осуществляющего исполнение полномочия в расчете на год и доли его рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.
Iot – Индекс роста оплаты труда. Определяется как планируемый темп роста среднего должностного оклада муниципальных служащих Ярославского муниципального района в соответствующем году по сравнению с предыдущим годом. Темп роста среднего должностного оклада муниципальных служащих Ярославского муниципального района принимается в размере, запланированном при составлении бюджета Ярославского муниципального района на соответствующий год.
Kor – Коэффициент объема работ. Определяется как отношение произведения кассовых расходов бюджета поселения за 10 месяцев текущего финансового года и числа поселений в составе района к сумме расходов бюджетов всех поселений района за 10 месяцев текущего финансового года. При расчете не учитываются расходы поселений за счет субсидий из вышестоящих бюджетов на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Rpr – Прочие расходы. Включают в себя расходы на материально-техническое обеспечение и транспортные расходы в расчёте на количество работников, осуществляющих исполнение переданных полномочий.
Расходы на осуществление экспертной деятельности определяются по следующей формуле:
Vex = Rot_ ex х Iot
Rot_ex – Стандартные расходы на оплату труда и (или) привлечение специалистов на договорной основе для осуществления экспертной работы.
Стандартные расходы на оплату труда для осуществления экспертной работы устанавливаются в размере 20 000 руб.
Индекс роста оплаты труда равен 1.

Приложение 2
к решению
Муниципального Совета
Ивняковского сельского поселения
от 04.12.2013 г. № 151

Утверждено
решением Муниципального
Совета Ярославского МР
от _____________№______

Утверждено
решением Муниципального
Совета Ивняковского СП
от 04.12.2013 г. № 151

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-счетной палате Ярославского МР
осуществления части полномочий контрольного органа
Ивняковского сельского поселения по осуществлению
внешнего муниципального финансового контроля в поселении

«____» ________ 2013 г.

Муниципальный Совет Ивняковского сельского поселения в лице председателя Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения Антоновой Татьяны Васильевны, действующий на основании Устава Ивняковского сельского поселения, Решения Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения от 04.12.2013 г. № 151, с одной стороны, и Муниципальный Совет Ярославского муниципального района в лице председателя Муниципального Совета Ярославского муниципального района Балковой Светланы Евгеньевны, действующий на основании Устава Ярославского муниципального района, Решения Муниципального Совета Ярославского муниципального района от _________ № ____, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:

1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетной палате Ярославского МР (далее – Контрольно-счетная палата) осуществления части полномочий контрольного органа Ивняковского сельского поселения (далее - поселение) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и их реализация за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Ярославского муниципального района.
1.2. Контрольно-счетной палате передаются следующие полномочия контрольного органа поселения:
- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения;
- проведение экспертизы проекта решения о бюджете поселения;
- проведение экспертиз проектов решений о внесении изменений в бюджет поселения;
- проведение экспертиз иных муниципальных правовых актов поселения и их проектов на предмет соответствия бюджетному и налоговому законодательству;
- проведение проверок или ревизий деятельности организаций, использующих средства бюджета поселения и (или) имущество, находящееся в собственности поселения.
1.3. Мероприятия, указанные в абзаце 5 пункта 1.2, проводятся в случае обращения Муниципального Совета или Администрации поселения.

2. Срок действия соглашения
2.1. Соглашение заключено на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного за 3 месяца до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1 год.
2.3. В случае если Решением Муниципального Совета поселения о бюджете поселения на соответствующий год не будут запланированы межбюджетные трансферты бюджету Ярославского муниципального района, предусмотренные на исполнение настоящего Соглашения, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

3. Порядок расходования межбюджетных трансфертов
Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета поселения в бюджет Ярославского муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, расходуются на содержание Контрольно-счетной палаты.

4. Права и обязанности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата:
4.1. Проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения в установленные законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом поселения сроки.
4.2. В период проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения, а также до получения указанного годового отчета имеет право проводить выборочные проверки деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения, по вопросам, рассмотрение которых необходимо для составления заключения на указанный годовой отчет.
4.3. Готовит экспертное заключение на проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в течение 15 рабочих дней с момента получения проекта решения о бюджете поселения с предусмотренными бюджетным законодательством дополнительными материалами.
4.4. Готовит экспертные заключения на проекты решений об установлении местных налогов на территории поселения в течение 10 рабочих дней с момента получения проектов.
4.5. Готовит экспертные заключения на проекты решений о внесении изменений в бюджет поселения в течение 10 рабочих дней с момента получения проектов.
4.6. Готовит экспертные заключения на иные муниципальные правовые акты поселения и их проекты, указанные в обращении Муниципального Совета или Администрации поселения.
4.7. Проводит одну комплексную проверку расходования средств бюджета поселения финансовым органом поселения или подведомственным учреждением (без встречных проверок). Проверяемый период согласовывается с Муниципальным Советом или Администрацией поселения.
4.8. Проводит дополнительные проверки или ревизии деятельности организаций, указанных в обращении Муниципального Совета или Администрации поселения и использующих средства бюджета и (или) имущество поселения, при наличии кадровых и (или) иных условий для проведения мероприятия.
4.9. Самостоятельно определяет перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению.
4.10. Направляет заключения и отчеты, составленные по результатам проведенных мероприятий, в Муниципальный Совет и Администрацию поселения.
4.11. При выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса и системы управления и распоряжения имуществом поселения делает соответствующие предложения.
4.12. Обращается в Муниципальный Совет поселения в случае возникновения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе с предложениями о принятии муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения полномочий.
4.13. Обеспечивает использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, согласно их целевому назначению.
4.14. Обеспечивает предоставление Муниципальному Совету и Администрации поселения годового отчета об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, согласно приложенной форме отчета (Приложение 3).
4.15. В течение 10 дней после получения решения Муниципального Совета поселения о необходимости устранения нарушений законодательства Российской Федерации и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, уведомляет Муниципальный Совет поселения о мерах, принятых для устранения нарушений.
4.16. В случае невыполнения Муниципальным Советом поселения обязательств, предусмотренных п.5.2, имеет право приостановить осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, за исключением случаев, установленных п.5.11.

5. Права и обязанности Муниципального Совета поселения
Муниципальный Совет поселения:
5.1. Решением о бюджете поселения утверждает размер межбюджетных трансфертов Ярославскому муниципальному району, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.
5.2. Обеспечивает полное и своевременное перечисление межбюджетных трансфертов Ярославскому муниципальному району, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.
5.3. Направляет на экспертизу в Контрольно-счетную палату проекты решений, указанные в пунктах 4.1. – 4.5. настоящего Соглашения.
5.4. Обращается в Контрольно-счетную палату с предложениями о проведении экспертизы иных муниципальных правовых актов поселения и их проектов; проверок или ревизий деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения.
5.5. Обращается в Контрольно-счетную палату с предложениями о перечне вопросов, рассматриваемых в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и экспертизы проекта бюджета поселения.
5.6. Рассматривает отчеты и заключения Контрольно-счетной палаты, составленные по результатам проведенных во исполнение настоящего Соглашения мероприятий, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса и системы управления и распоряжения имуществом поселения.
5.7. Обеспечивает, в соответствии с действующим законодательством, опубликование (обнародование) отчетов и заключений, составленных по результатам проведенных во исполнение настоящего Соглашения мероприятий.
5.8. Рассматривает обращения Контрольно-счетной палаты по поводу устранения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в случае необходимости принимает соответствующие решения.
5.9. Контролирует выполнение Контрольно-счетной палатой обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением; получает отчеты об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.
5.10. В случае нарушения Контрольно-счетной палатой при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, законодательства Российской Федерации и условий настоящего Соглашения, имеет право принимать обязательные для Контрольно-счетной палаты решения об устранении нарушений.
5.11. В случае невыполнения Контрольно-счетной палатой обязательств, предусмотренных пунктами 4.10., 4.13., 4.14. имеет право приостановить перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, за исключением случаев, установленных п. 4.16.

6. Ответственность сторон
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
6.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Контрольно-счетной палатой предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Муниципальный Совет Ярославского МР обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на непроведенные (ненадлежаще проведенные) мероприятия.
6.3. В случае неперечисления (неполного перечисления) в бюджет Ярославского МР межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты Муниципальный Совет Ярославского МР вправе требовать от Муниципального Совета поселения перечисления в бюджет Ярославского МР дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 5% от неперечисленной суммы.
6.4. Ответственность сторон, предусмотренная настоящим Соглашением, не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действия третьих лиц, в том числе Администрации поселения или Администрации Ярославского муниципального района.

7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
7.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по следующим основаниям:
- по соглашению сторон, оформленному в письменном виде;
- по истечении 10 дней после направления одной из сторон уведомления о невозможности выполнения своих обязательств вследствие изменения действующего законодательства или иных существенных условий;
- по истечении 10 дней после направления одной из сторон уведомления о том, что нарушение п.5.2 или п.4.13 не было устранено в течение 3 месяцев;
- по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
7.4. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Председатель Муниципального Совета
Ивняковского СП

_____________ Т.В. Антонова

мп
Председатель Муниципального Совета Ярославского МР

_____________ С.Е. Балкова

мп

Приложение 3
к решению
Муниципального Совета
Ивняковского сельского поселения
от 04.12.2013 г. № 151

ОТЧЁТ
об использовании Контрольно-счетной палатой ЯМР межбюджетных трансфертов
из бюджета _________________________________поселения
на осуществление контрольных полномочий за 2014 год

Объём межбюджетных трансфертов, утверждённый в бюджете поселения
на _______ год

Перечислено средств субвенции за отчётный период

Израсходовано средств межбюджетных трансфертов за отчётный период
на _______ год

Остаток средств межбюджетных трансфертов
на _______ год

руб.

Перечень проведённых мероприятий, согласно заключённому соглашению:

Дата создания: 25-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: