Об итогах работы Главы и Администрации Ивняковского сельского поселения за 2013 год

167 от 31.03.2014
Скачать (191.5 Кб)

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ИВНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ярославского муниципального района
Ярославской области
второй созыв

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2014 года № 167

Об итогах работы Главы и Администрации Ивняковского сельского поселения за 2013 год

Рассмотрев и обсудив отчет Главы Ивняковского сельского поселения об итогах работы Главы и Администрации Ивняковского сельского поселения за 2013 год, Муниципальный Совет Ивняковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Отчет об итогах работы Главы и Администрации Ивняковского сельского поселения за 2013 год принять к сведению (прилагается).
2. Обнародовать настоящее решение и приложение к нему в соответствии с Уставом Ивняковского сельского поселения, а также разместить на официальном сайте Администрации Ивняковского сельского поселения в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Председатель Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения
Т.В. Антонова

ОТЧЕТ ГЛАВЫ И АДМИНИСТРАЦИИ
Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области об итогах работы за 2013 год

Уважаемые депутаты!

Вашему вниманию предлагается отчет Главы Ивняковского сельского поселения о проделанной работе за 2013 год в рамках исполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ). Прошло 7 лет, как в стране работает Федеральный закон № 131-ФЗ, положивший начало реформе местного самоуправления в нашей стране. Ее целью является предоставление самостоятельности поселениям в решении вопросов собственного жизнеобеспечения на основе экономической самостоятельности.
Большую часть вопросов местного значения, указанных в ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ОМСУ поселения решает самостоятельно.
Вместе с тем, некоторые вопросы местного значения «традиционно» передаются поселением на уровень района, а именно:
- по организации в границах поселения централизованного электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
- по обеспечению равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения Ивняковского сельского поселения в части услуг по вывозу жидких бытовых отходов.
- по контролю за исполнением бюджета поселения.
В 2013 г. ОМСУ ЯМР передали, а ОМСУ Ивняковского сельского поселения приняли осу¬ществле¬ние полномочий - по летнему содержанию межселенских автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
Задача администрации поселения - это исполнение полномочий, предусмотренных Уставом поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления, Эти полномочия осуществлялись путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовке нормативных документов, в том числе для рассмотрения Муниципальным Советом, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан главой поселения и муниципальными служащими, рассмотрения письменных и устных обращений. Вся деятельность Администрации была направлена на улучшение жизни местного населения, на использование внутренних возможностей для развития территории.
Для информирования населения о деятельности администрации поселения используется официальный сайт администрации, где размещаются нормативные документы, график приема главы, заместителя главы и сотрудников администрации.
В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проведена работа по разработке и внедрению административных регламентов по оказанию муниципальных услуг в сельском поселении. Утверждено и размещено на официальном сайте администрации 21 административный регламент по оказанию муниципальных услуг органом местного самоуправления.
Ведется работа по вводу информации для размещения необходимых сведений об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг на территории Ивняковского сельского поселения размещены на Портале государственных услуг Российской Федерации и региональном портале Ярославской области.
В рамках организации межведомственного взаимодействия заключено Соглашение об информационном взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Во исполнение требований Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ведется размещение нормативно-правовых актов, утверждаемых Главой сельского поселения и Муниципальным Советом Ивняковского сельского поселения.
В администрации поселения внедрена система электронного документооборота, способствующая созданию единой электронной базы документов, уменьшению сроков работы с обращениями, снижению административных барьеров и повышению качества предоставления муниципальных услуг.

Ивняковское сельское поселение включает 81 населенный пункт, территория поселения составляет 23562,32 га.
Численность постоянного населения Ивняковского сельского поселения по состоянию на начало 2014 года составила – 7677 чел. (7561 чел. 2012 г.), из них – 6928 чел. (6876 чел. – 2012 г.) зарегистрированных постоянно. Основное население проживает в 3-х крупных населенных пунктах -п. Ивняки, п. Карачиха, с. Сарафоново – 5184 ( 5136 чел. – 2012г.)
Если до 2009 года наблюдалось уменьшение населения, то в течение последних четырех лет в Ивняковском сельском поселении наблюдается увеличение постоянного населения. (2010г.-7251 чел., 2011г.- 7382 чел., 2012г. – 7561 чел., 2013г. – 7677 чел.)
Число родившихся в 2013 г. – 81 чел. (92 чел., 2012 г.) , число умерших -84 чел. (70 чел.- в 2012 г.)
На первичном воинском учете состоит – 1591 , из них офицеров - 46 , призывников – 138 чел.
- Количество участников ВОВ – 5 чел.
- Количество воинов-участников разоружений банд воинских формирований – 33 чел.
- Количество ГПЗ служивших в ДРА – 12 чел.
- Участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС – 13 чел.
За отчетный период были внесены изменения учетных данных граждан, пребывающих в запасе, и призывников. Проводилась постановка на воинский учет и снятие с воинского учета граждан, пребывающих в запасе. Проведена сверка учетных карточек с картотекой отдела военного комиссариата, уточнены учетные данные граждан, пребывающих в запасе Сформировано 13 личных дел на юношей 1997-1999 г. рождения для
первоначальной постановки на воинский учет. Проведены мероприятия по исключению с воинского учета граждан, пребывающих в запасе и достигших предельного возраста. На основании Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» весной и осенью проводился призыв граждан на военную службу на территории поселения. В период весеннего и осеннего призыва 2013 года вызвано повестками 145 человек. Призваны на военную службу в Российскую Армию 14 жителей поселения. В течение года представлялись отчеты, донесения по воинскому учету в отдел военного комиссариата.
В течение года зарегистрировано 2871 входящих дел, исходящих дел – 1655. Большинство входящей корреспонденции поступило из Администрации района, прокуратуры, и других вышестоящих организаций.
В 2013 году Прокуратурой Ярославского района направлено в адрес Администрации Ивняковского сельского поселения 44 запроса; от Межрайонной природоохранной прокуратуры запросов не поступало.
На муниципальные правовые акты Ивняковского сельского поселения
- Прокуратурой Ярославского района в 2013 г. принесено 3 протеста;
- Ярославской межрайонной природоохранной прокуратурой – 3 протеста.
Протесты рассмотрены в установленном порядке, опротестованные муниципальные правовые акты приведены в соответствие с действующим законодательством.
В отношении деятельности Администрации Ивняковского сельского поселения в 2013 г. Прокуратурой Ярославского района внесено 13 представлений об устранении нарушений закона.
Ярославской межрайонной природоохранной прокуратурой в 2013 г. внесено в Администрацию Ивняковского сельского поселения 1 представление.
Представления органов прокуратуры рассмотрены в установленном порядке, приняты меры по устранению выявленных нарушений закона.
Администрация Ивняковского сельского поселения взаимодействует с органами прокуратуры в сфере нормотворчества, направляя проекты муниципальных правовых актов на антикоррупционную экспертизу.
В 2013 г. произошла реорганизация муниципального учреждения «Комплексный центр развития поселения» в форме выделения из него муниципального учреждения «Ивняковский культурно-спортивный центр».
Реорганизация муниципального учреждения «Комплексный центр развития поселения» повлекла изменение целей деятельности и функций (полномочий) реорганизуемого муниципального учреждения в части культуры, спорта и молодежной политики на территории Ивняковского сельского поселения и иных функций, в целях реализации полномочий органа местного самоуправления муниципального образования Ивняковского сельского поселения (в том числе его структурных подразделений) и муниципальных учреждений. Полномочия в части культуры, спорта и молодёжной политики на территории Ивняковского сельского поселения перешли в выделенное муниципальное учреждение «Ивняковский культурно-спортивный центр».
В настоящее время на территории Ивняковского сельского поселения действует два самостоятельных муниципальных учреждения:
- МУ «Ивняковский спортивно-культурный центр» Ивняковского сельского поселения ЯМР ЯО с функциями в области культуры, спорта и молодежной политики;
- МУ «Комплексный центр развития поселения» Ивняковского сельского поселения ЯМР ЯО с функциями в области благоустройства и оказания услуг.
На территории поселения расположены:
- 3 среднеобразовательные школы (664 уч-ся) – Ивняковская- 364 уч-ся,
Карачихская- 155 уч-ся, Сарафоновская - 145 уч-ся;
- 2 детских сада: в п. Ивняки - МДОУ № 42 «Родничок» -148 детей; в с. Сарафоново – МДОУ №26 «Ветерок»- 100 детей;
- 2 амбулатории - Ивняковская, Сарафоновская;
- 2 ФАПа- Бекреневский, Дорожаевский, 1 офис врача общей практики в п. Карачиха;
- 3 почтовых отделения связи - Ивняки, Дорожаево, Сарафоново;
- 20 магазинов,24 населенных пункта обслуживаются выездной торговлей ПО «Карачиха», 3 парикмахерские, 3 сельхозпредприятия (ЗАО «Агрофирма» Пахма», СПК «Молот», Агроцех «Огородный»), частные предприятия.
Исполнение бюджета Ивняковского сельского поселения в 2013 году осуществлялось в соответствии с решением Муници¬пального Совета Ивняковского сельского поселения от 25.12.2012 г. № 117 «О бюджете Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».
Существующее на сегодняшний день налоговое законодательство предполагает минимальную доходную базу местных бюджетов, максимально централизовав налоговые доходы на государственном уровне власти. Так, согласно статистическим данным, в бюджетах городских округов сосредоточено около 64 % налоговых доходов, муниципальных районов – около 27 % и лишь 9% - в бюджетах поселений. В таких условиях финансирование многих расходных обязательств осуществляется по остаточному принципу. Экономическая база поселения остается слабой, соответственно в бюджете поселения практически отсутствуют расходы на развитие.
Действия Администрации Ивняковского сельского поселения были направлены на целевой характер бюджета, рациональность и эффективность использования бюджетных средств.
Для принятия выполненных работ Администрация поселения заключила договор на проведения технического надзора с МФЦР Ярославского муниципального района.
Все работы принимаются только после проведения технического надзора и соответствующей отметки на актах выполненных работ.
В бюджет поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
Также в бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
- государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

Бюджет поселения по собственным доходам выполнен на 102,7 %.
План – 43 300 тыс. руб., выполнено - 44 460 тыс.руб, собственных средств выполнено на 100,92%
безвозмездные поступления – на 83,4 %.

Доходы

План (тыс.руб.)

Факт

(тыс.руб.)

% выполнения

Налог  на доходы физических лиц

11 706 

12 669 

108

Единый сельскохозяйственный налог

250 

250 

100

Налог на имущество физических лиц

1 740 

1 829 

105

Земельный налог

26 380 

26 372

100

Государственная пошлина

25 

23

92

Доходы, получаемые в виде арендной платы,  либо иной платы за передачу в безвозмездное пользование государственного и муниципального имущества

1 837 

1 896 

103

Доходы от продажи земельных участков

1 117

1 186 

106

Доходы  от оказания платных услуг

110 

99 

90

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

 

98 

 

98 

100,00

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы в т.ч.:

- Субсидии – 2 929 тыс.руб в т.ч.:

  •  Увеличение фонда оплаты труда работников сферы культуры (областной бюджет) – 342,2 тыс.руб.;
  • - ОЦП «Обращение с ТБО на территории ЯО» (областной бюджет)- 80 тыс.руб.;
  • МЦП «Обращение с ТБО на территории ЯМР на 2011-2014г.» (средства бюджета ЯМР) - 9 тыс.руб.;
  •  РП «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод ЯО на 2012-2017 г.» (областной бюджет) – 345, 2 тыс.руб
  •  ОЦП «Господдержка молодых семей ЯО в приобретении (строительстве)  жилья (областной бюджет)- 708, 3 тыс.руб.
  • ОЦП «Господдержка молодых семей ЯО в приобретении (строительстве)  жилья (федеральный бюджет)- 301, 9 тыс.руб
  • ОЦП «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013-2015 гг.- 743, 2 тыс.руб

Межбюджетные трансферты-

 332, 3 тыс.руб в т.ч.:

  • МБТ на проведение мероприятий ко Дню Победы(средства бюджета ЯМР)- 8, 6 тыс.руб.;
  • МБТ на проведение мероприятий посвященных международному дню пожилых людей- 10,5 тыс.руб
  • МБТ на проведение мероприятий посвященных международному дню инвалидов- 5,2 тыс.руб;
  •  МЦП «Сохранность автомобильных дорог» - 308 тыс.руб       

            - Субвенция – 374 тыс.руб в т.ч.:

  • Выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета – 374 тыс.руб (федер.бюджет);

- Прочие безвозмездные поступления– 264 тыс.руб

 

 

3 899

 

 

3 252

 

 

83

Наибольший удельный вес в общей сумме собственных доходов занимают: земельный налог и налог на доходы физических лиц (НДФЛ).
Администрация поселения ведет работу по пополнению доходной части бюджета, а именно проводится работа с должниками, по вводу в эксплуатацию построенного жилья, оформление земельных участков под построенными гаражами, регистрация объектов малого бизнеса на территории поселения (где осуществляют свою деятельность).
Для обеспечения стабильности бюджетного процесса и осуществлению программно-целевого формирования и расходования бюджета разработан бюджет Ивняковского сельского поселения на три года.
В 2013 году продолжилось освоение территории Ивняковского сельского поселения.
Для более эффективного и рационального использования земель под застройку Администрация поселения проводила работу по подготовке заключений о целесообразности (нецелесообразности) перевода земельных участков из одной категории в другую и включения в границы населенного пункта (в т.ч. путем внесения изменений в Генеральный план Ивняковского сельского поселения).
За 2013 г. было выдано 118 градостроительных планов земельных участков для проектирования под строительство зданий и сооружений (2012 г. - 74). Выдано 92 (2012 г.- 65) разрешение на строительство объектов, в том числе, административно-бытового здания – 3, индивидуальные жилые дома - 72, линейные объекты – 15.
Выданы разрешения на ввод в эксплуатацию 5 объектам строительства (2012 г.- 17).

Благоустройство:

Благоустройство населенных пунктов, организация освещения, содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов – приоритетные задачи нашего поселения.
Для выполнения работ по благоустройству из бюджета поселения израсходовано 13 056 тыс.руб. (8 082 тыс.руб. в 2012 году ). Выполнены следующие работы:

- ремонт и содержание дорог на сумму 7 608 тыс. руб. Отремонтировано дорог общей площадью 14836,6 м2

- Проведено асфальтирование дорог:
• п. Карачиха ул. Садовая у домов № 1,12,13,14,15,16,17,18,21, дорогу вдоль домов 16,17,18;
• - с. Сарафоново: домовые территории от дома № 26 до дома № 32, дорогу от дома № 28 вдоль контейнерной площадки к дому № 47, дорогу от ДК до ул. Кооперативная.
• - пос. Ивняки: ул. Светлая у домов 6,7,8; территория вдоль дома № 5 к зданию Администрации; ул. Центральная – домовая территория д. № 4; подсыпана щебнем улица Луговая).
• с. Пахна- дорога до дома № 29
• д. Медведково-дорога к дому № 40
• д. Сабельницы – от начало деревни до дома № 7 .
• д. Чурилково – дорога до магазина, отсыпана щебнем дорога вдоль деревни и до пожарного пруда.
• с. Богослов –отсыпана часть дороги вдоль населенного пункта щебеночным отсевом.
• Частично отремонтированы дороги между населенными пунктами: до д. Жуково, до д. Давыдовское, до п. Садовый.
• д. Чурилково – дорога до магазина, отсыпана щебнем дорога вдоль деревни и до пожарного пруда.
• с. Богослов – отсыпана часть дороги вдоль населенного пункта щебеночным отсевом.
• Частично отремонтированы дороги между населенными пунктами: до д. Жуково, до д. Давыдовское, до п. Садовый.

В зимний период проводилась регулярно чистка дорог от снега в населенных пунктах, которые не входят в перечень по обслуживанию дорог дорожными службами области. Заключены договора по чистке дорог от снега: ГУП Автодор, ЗАО Агрофирма «Пахма», ЯДСПМК-5, ЗАО «Ярославское районное управление «ЖКХ».

- установлены детские игровые комплексы на сумму 2 943 тыс.руб.

в п. Ивняки – шт. (во дворах 4 ии 7 домов), п. Карачиха, с. Сарафоново, Ивановский перевоз, Зверинцы

- строительство колодцев – 278,7 тыс. руб.

Построены колодцы в населенных пунктах: д. Бекренево, д. Губцево, д. Терехово, д. Зверинцы, д. Дорожаево, д. Антроповское.
В населенных пунктах: д. Ивановский Перевоз, д. Зверинцы, д. Б. Поповка, д. Давыдовское, п. Суринский, д. Дорожаево, д. Чурилково, с. Спасское, д. Бекренево, д. Антроповское проведены заборы воды в колодцах на химический и бактериологический анализ.
- уличное освещение – 1 199 тыс. руб.

- Установлена опора и проведено уличное освещение с 2 светильниками между домом №3 по ул. Центральная и домом № 1 по ул. Механизаторов в п. Ивняки. Отремонтировано уличное освещение на ул. Механизаторов.
Закуплены и проведена замена ламп уличного освещения на светодиодные по ул.Центральная пос. Ивняки, ул. Садовая пос. Карачиха, также проведен ремонт светильников и замена ламп уличного освещения (п.Ивняки, п. Карачиха, с. Сарафоново, д. Чурилково, д. Бардуково, п.Смена, с.Богослов, с. Пахна, д. Ивановский Перевоз).
Проведено уличное освещение в пос. Карачиха ул. Мира, Зеленая.
Частично проведено уличное освещение в д. Зверинцы.
Для более качественного и своевременного выполнения работ по ремонту уличного освещения заключены договора с МРСК «Центра» и ОАО «Заволжье»;

- уборка несанкционированных свалок и контейнерные площадки

Установлены контейнерные площадки с заглубленными контейнерами в с. Сарафоново, пос. Карачиха, д. Чурилково. – 348,4 тыс.руб.
В рамках дней защиты от экологической опасности были проведены субботники по благоустройству населенных пунктов, ликвидировано 14 несанкционированных свалок, проведена санитарная вырубка деревьев, высажены цветы и кустарники возле Администрации сельского поселения, Дома Культуры и библиотеки.
Во время проведения месячника специалистами Администрации проводились дежурства на территории поселения с целью предупреждения появления новых несанкционированных свалок. На выявленных нарушителей были составлены акты и отправлены в природоохранную прокуратуру. Но, несмотря на проделанную работу, из бюджета поселения израсходовано 271 тыс. руб. на вывоз мусора и уборку несанкционированных свалок. Во время проведения месячника по уборке г. Ярославля несанкционированные свалки возникают во всех уголках поселения.

Проведены отловы безнадзорных животных (п. Карачиха, п. Ивняки, с. Сарафоново, д. Сабельницы, д. Скоково).
На кладбищах: с. Спасское, п. Карачиха, с. Богослов, с. Пажа проведена противоклещевая обработка.
Хотя вопросы землеустройства остались в районе, земельные вопросы в свете «дачной амнистии» приобрели небывалую актуальность в поселении. В 2013 г. за консультациями по земельным вопросам к специалистам Администрации обратились более 300 человек.
В целях обеспечения мобилизации доходов в бюджет поселения по местным налогам (к ним относятся: земельный налог и налог на имущество физических лиц) в 2013 году администрация поселения продолжила работу по актуализации налоговой базы в части уточнения отдельных характеристик земельных участков и данных об их правообладателях. Достигаемый прирост доходов обеспечивается за счет более полного охвата всех потенциальных объектов налогообложения и субъектов за счет повышения полноты, достоверности, актуальности и непротиворечивости данных о земельных участках, объектах недвижимости и их правообладателях. С целью оформления (переоформления) земельного участка жители часто обращались за выдачей справок (например, о личном подсобном хозяйстве, о принадлежности дома, справки для налоговой службы и нотариальных контор, выписки из похозяйственных книг); дубликатов свидетельств о праве собственности на земельный участок.
В 2013 году осуществлялся муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения: ИП Муханов А.П., ИП Никешин М.В.
Проводилась работа по жалобам на неправомерные действия в отношении земельных участков (самовольных захват, нецелевое использование, захламление, самовольный перенос и уничтожение межевых знаков и т.д.).

В 2013 г. поступило 17 обращений (как граждан, так и юридических лиц). В рамках работы с обращениями были даны консультации по различным правовым вопросам. Вопросы, как правило, касались гражданского, семейного, жилищного, земельного, трудового отраслей права, а также законодательства РФ о социальном обеспечении.
В 2013 г. в Устав Ивняковского сельского поселения 3 раза вносились изменения, которые были зарегистрированы в установленном порядке в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области. Изменения вносились в целях приведения Устава Ивняковского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством.
Перед внесением в Муниципальные Советы Ивняковского сельского поселения проектов решений «О внесении изменений в Устав Ивняковского сельского поселения» проекты проходили предварительную экспертизу на соответствие действующему законодательству в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по ЯО.
Всего в 2013 г. было возбуждено 72 производства по гражданским делам (делам, возникающим из публичных правоотношений) с участием Администрации Ивняковского сельского поселения.
Большая часть дел завершена (вынесены судебные акты), некоторое количество дел находится в производстве.
В большей части судебных процессов Администрация участвовала в качестве третьего лица без самостоятельных требований, а также в роли ответчика (соответчика). Также в 2013 г. Администрация Ивняковского сельского поселения выступила в роли истца по делам:
1) о выселении из самовольно занятого помещения - на 01.02.2013 г. по указанному делу в настоящее время судебный акт не принят;
2) о признании сделки недействительной (ничтожной) и применении последствий недействительности ничтожной сделки – Решением Ярославского районного суда от 16.04.2013 года за № 2-66/2013 исковые требования Администрации Ивняковского сельского поселения удовлетворены в полном объеме.

Нормотворчество

Сравнительный анализ:
количество нормативных правовых актов органов МСУ Ивняковского сельского поселения за 2013 г. в сравнении с 2012 г.

2012

Администрация

Муниципальный Совет

Итого

50

28

78

2013

Администрация

Муниципальный Совет

Итого

20

33

53

Проекты муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер, направляются на антикоррупционную экспертизу в Прокуратуру Ярославского района; проекты муниципальных правовых актов в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды проходят экспертизу в Ярославской межрайонной природоохранной прокуратуре.
Соответствующий орган принимает муниципальный правовой акт после получения положительного заключения на проект.

В 2013 г. ОМСУ Ивняковского сельского поселения приняли несколько блоков муниципальных правовых актов в целях реализации федерального законодательства, а именно:
- в целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Администрация Ивняковского сельского поселения ведет активную хозяйственную деятельность, выступая как юридическое лицо в гражданском обороте. С учетом этого обстоятельства правую оценку проходит не только нормативная правовая база поселения, как результат нормотворчества, но и существенное количество договоров (муниципальных контактов).
Функционирует Официальный сайт РФ в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Основная работа в области организации муниципальных закупок сосредоточена (с 2011 г.) на Официальном сайте РФ для размещения заказов.
Функционирует официальный сайт Администрации Ивняковского сельского поселения в сети Интернет.
В 2013 г. Администрация Ивняковского сельского поселения продолжила самостоятельно осуществлять функции по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями. Общественная комиссия по жилищным вопросам проводила работу по следующим направлениям:
- признание малоимущих граждан нуждающимися в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма, постановка на учет (снятие с учета);
- признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильём отдельных категорий граждан за счёт средств федерального бюджета (речь идет об обеспечении жильем ветеранов ВОв);
- признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в областных целевых программах по улучшению жилищных условий.
На учете по улучшению жилищных условий состоит 57 семьи, из них по подпрограмме ««Обеспечение жильем молодых семей» - 11, программе «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области на 2010-2014г» - 19, программа «О поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ярославского муниципального района, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами на 2010-2013 годы» (ветераны ВОВ и малоимущие граждане) – 27.
В 2013г. по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» семьям Судник С.Ю. (состав семьи 3 человека) и Коноваловой И.В. (состав семьи 3 человека) выделены денежные средства в сумме 1 712 тыс. руб. (в т.ч. средства бюджета поселения 702 тыс.руб.).
По программе «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области на 2010-2014г» обеспечено 3 семьи; программа «О поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ярославского муниципального района, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами на 2010-2013 годы» (ветераны ВОВ и малоимущие граждане) обеспечено 1 семья.
Для выполнения полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организационной культуры в поселении функционируют: Сарафоновский ДКС, Ивняковский ДКС, 2 библиотеки (п.Ивняки, с.Сарафоново).
В 2013 году проводились культурно-массовые мероприятия, в которых участвовало 2838 (2780 – 2012 г.) человек.
Функционировало 39 клубных формирований, в которых участвовало 547 человек.
На базе коллективов «Настроение» - ансамбль эстрадной песни, «Русская горница» - ансамбль народной песни,«Перекресток» - ВИА,«Виват» - танцевальная студия, «Сударушка» - ансамбль эстрадной песни,«Новая жизнь» - ВИА,«Паритет» - рок-группа организуются массовые тематические программы.
В отчетном году насчитывается 19 художественных коллективов, в них участвует 212 человек.
На территории поселения ежегодно проводится в среднем не менее 400 традиционных массовых мероприятий различной тематической и жанровой направленности.
Художественные коллективы поселения принимали активное участие в районных и областных праздниках.
Для повышения квалификации специалисты направлялись на семинары в отдел культуры и методический центр ЯМР, учебно-методический и информационный центры работников культуры и искусства Ярославской области, в областной дом народного творчества.
В 2013 году вводились новые формы работы с населением:
Антивечеринка- мероприятие , включающее в себя разнообразие предлагаемых жанров, направленных на безалкагольную тему.
Акция – мероприятие охватывающее все слои населения для достижения общей конкретной цели.
Интерактивные вечеринки – вечера для молодежи включающие в себя элементы театрализации, игры, дискотеки, где все присутствующие вовлечены в действие.
Ролевые игры живого действия – мероприятия по взаимодействию участников в рамках смоделированного пространства.
Круглые столы – живой диалог граждан с представителями администрации, предпринимательства и т.д., с целью установления обратной связи.

Были проведены крупные массовые мероприятия:
1. «Расцветай , родное село!» - праздник села Сарафоново
2. « Ивняковская родная сторона» - праздник п. Ивняки
3. «Казанская» - праздник с. Богослов
4. «Песни над р. Пахной» - праздник п. Карачиха
5. «Мы верим твердо в героев спорта!» - праздник , посвященный завершению строительства ФОК.
6. «Зимние забавы» - праздник спорта.
7. «Первенство на кубок Ивняковского СП» по волейболу.
8. «Первенство на кубок Ивняковского СП» по шахматам.
9. «Первенство на кубок Ивняковского СП» по футболу.
10. «Лыжня Победы» - спортивно- патриотический праздник
11. «И звон оружия и русской песни звон» - конкурс патриотической песни.
12. «Богатырская сила» - ролевые игры.
13. «Этот День Победы» - праздники в п. Ивняки , с. Сарафоново.
14. «Дорогие мои старики» - мероприятия , посвященные Дню пожилого человека.
15. «Праздник поля» - мероприятие для сельских тружеников.
16. «Рука помощи» - акция
17. «Бал 19 века» - молодежное мероприятие
18. «Закат веселого Роджера» - ролевая игра
19. «Вечера на хуторе близ Диканьки» - театрализованное мероприятие
20. «Зло пожаловать в дом с привидениями» - молодежное мероприятие.
21. «Медвежья гора» - ролевая игра

Все мероприятия, которые проводят коллективы МУ «Комплексный центр развития поселения», направлены на:
- повышение у граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ивняковского СП, ЯМР, ЯО и других регионов России, морально-нравственного уровня, а также воспитание патриотических идеалов, основ гражданственности и осознанного бережного отношения к истории России и любви к Отечеству;
- создание условий, максимально благоприятствующих досугу и активному отдыху, эстетическому развитию населения, раскрытию творческих начал личности на основе культурного наследия и народных традиций Ивняковского СП и Ярославского края;
- обеспечение дальнейшего развития различных направлений любительского искусства;
- создание условий для поддержки новых творческих коллективов и развития мастерства наиболее значимых, широко известных в районе и области;
- содействие расширению творческих контактов участников коллективов народного творчества за счет проведения фестивалей, огоньков и других совместных мероприятий.

Уважаемые депутаты!

В своем отчете я осветила только самые значимые направления в деятельности Администрации Ивняковского сельского поселения. Хочу отметить, что решение всех наших проблем зависит не только от эффективности работы Администрации поселения, но и от взаимодействия с другими органами власти (администрацией муниципального района, Правительством Ярославской области), руководителями предприятий, всеми жителями нашего поселения.
Любой положительный результат – это, безусловно, кропотливая работа многих людей.
В работе Администрации имеются положительные тенденции. Всем известно, что местное самоуправлении предусматривает участие самих жителей в решении вопросов местного значения. Хочется отметить, что в 2013 году депутаты поселения принимали активное участие в решении вопросов территории. Выделялись средства для проведения мероприятий с ветеранами, на проведение культурно-массовых мероприятий, оказывалось содействие в благоустройстве населенных пунктов.
Надеюсь, что совместно с депутатским корпусом мы сделаем все возможное, что бы Ивняковское сельское поселение стало привлекательным для проживания, ведения бизнеса, вложения инвестиций.
Задачи, которые стоят перед администрацией поселения в 2014 году, сложные:
- необходимо провести работу по максимальному привлечению доходов в бюджет поселения;
- улучшить качество проводимых мероприятий учреждениями культуры, задействовать все ресурсы и возможности учреждений, чтобы увеличить число оказываемых услуг населению, добиться массового вовлечения людей разных поколений в творческие объединения;
- увеличить количество жителей, занимающихся физической культурой и спортом, особенно подростков и молодежи;
- вовлечение молодежи в социально полезную деятельность;
- сделать так, чтобы каждый житель поселения мог получить необходимую помощь по обеспечению повседневных потребностей, пробудить инициативу населения в обустройстве своего места жительства ведь именно от этого зависит качество жизни.

Глава Ивняковского сельского поселения: И.И. Цуренкова

Дата создания: 25-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: