О внесении изменений в решение Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения от 30.12.2013 г. № 160 «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Ивняковском сельском поселении ЯМР ЯО»

47 от 23.12.2015
Скачать (48.9 Кб)

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ИВНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ярославского муниципального района
Ярославской области
третий созыв

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2015 года № 47

О внесении изменений в решение Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения от 30.12.2013 г. № 160 «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Ивняковском сельском поселении ЯМР ЯО»

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг», Уставом Ивняковского сельского поселенияМуниципальный Совет Ивняковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в решение Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения от 30.12.2013 г. № 160 «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Ивняковском сельском поселении ЯМР ЯО» (далее – Решение):
1.1. Раздел 4 Решения изложить в следующей редакции:
«4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
4.1. Полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд заказчиков при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов в форме конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, а так же закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются уполномоченным органом и заказчиком.
4.2. В соответствии с Федеральным законом уполномоченный органи заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
4.3. Основные функции уполномоченного органа:
1) разрабатывают и размещают в единой информационной системе планы закупок, планы-графики осуществления закупок;
2) определяют способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) организует закупки, в том числе:
 согласовывает способы осуществления закупки;
 разрабатывает документацию о закупках, согласовывает её в соответствии с регламентом работы Администрации и передает на утверждение заказчику;
 по решению заказчика могут входить в состав конкурсной, аукционной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
 осуществляет информационное обеспечение о закупках (размещает предусмотренную Федеральным законом информацию в Единой информационной системе);
 предоставляет заинтересованным лицам документацию о закупках;
 совместно с заказчиками дает разъяснения положений документации о закупках;
 принимает заявки на участие в закупках (за исключением заявок на участие в аукционах в электронной форме, которые направляются участниками закупки оператору электронной площадки);
 при проведении аукционов в электронной форме осуществляет документооборот с оператором электронной площадки, участниками закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
 хранит документацию о закупках (с учетом изменений и разъяснений), протоколы, составленные в ходе осуществления закупок, заявки на участие в закупках, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе предложений не менее чем три года;
¬4) проводит экономический анализ результатов осуществленных закупок;
5) вносит предложения по совершенствованию системы муниципальных закупок, разрабатывает проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления в данной сфере;
6) определяют начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), ее обоснование, предмет и существенные условия контракта;
7) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), создают комиссию по осуществлению закупок, могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
8) осуществляют закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя в соответствии с требованиями Федерального закона;
9) заключают муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры по итогам осуществления закупок, а так же с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем;
10) направляют в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, постановлением Правительства Российской Федерации (в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93Федерального закона);
11) осуществляет контроль заисполнением контракта, который включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом, в том числе:
- приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
12) обеспечивают осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком в соответствии с положениями Федерального закона;
13) предоставляют при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в соответствии с Федеральным законом, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг;
14) при осуществлении закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяют национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации и в соответствии с требованиями Федерального закона;
15) выполняют иные функции в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Основные функции заказчиков:
1) разрабатывают и размещают в единой информационной системе планы закупок, планы-графики осуществления закупок в соответствии с пунктом 3.2 Положения;
2) определяют способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) определяют начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), ее обоснование, предмет и существенные условия контракта;
4) утверждают документацию о закупках;
5) организует закупки, в том числе:
разрабатывает документацию о закупках, согласовывает её с уполномоченным органом;
 осуществляет информационное обеспечение о закупках (размещает предусмотренную Федеральным законом информацию в Единой информационной системе);
 предоставляет заинтересованным лицам документацию о закупках;
 принимает заявки на участие в закупках (за исключением заявок на участие в аукционах в электронной форме, которые направляются участниками закупки оператору электронной площадки);
 при проведении аукционов в электронной форме осуществляет документооборот с оператором электронной площадки, участниками закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
 хранит документацию о закупках (с учетом изменений и разъяснений), протоколы, составленные в ходе осуществления закупок, заявки на участие в закупках, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе предложений не менее чем три года;
¬6) проводит экономический анализ результатов осуществленных закупок;
7) совместно с уполномоченным органом дают разъяснения положений документации о закупках;
8) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), создают комиссию по осуществлению закупок, могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
9) осуществляют закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя в соответствии с требованиями Федерального закона;
10) заключают муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры по итогам осуществления закупок, а так же с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем;
11) направляют в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, постановлением Правительства Российской Федерации (в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93Федерального закона);
12) осуществляет контроль заисполнением контракта, который включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом, в том числе:
- приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
13) обеспечивают осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком в соответствии с положениями Федерального закона;
14) предоставляют при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в соответствии с Федеральным законом, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг;
15) при осуществлении закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяют национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации и в соответствии с требованиями Федерального закона;
16) выполняют иные функции в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков по осуществлению закупок для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений утверждается правовым актом Администрации Ивняковского сельского поселения.
При проведении совместных конкурсов и аукционов взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется с учетом установленного Правительством Российской Федерации порядка.
При проведении аукционов в электронной форме взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется с учетом положений Федерального закона.
4.6. Конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, правомочны осуществлять функции, предусмотренные Федеральным законом и правовыми актами Администрации Ивняковского сельского поселения, в том числе по определению победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, при этомчисло членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
4.7.Проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
При проведении электронного аукциона проведение переговоров заказчика с оператором электронной площадки не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.»;
1.2. раздел 6 Решения изложить в следующей редакции:
«6. МОНИТОРИНГ ЗАКУПОК
6.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
6.2. Мониторинг закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.3. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд в Ивняковском сельском поселении осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Ивняковского сельского поселения уполномоченным органом и заказчиком.»;
1.3. пункт 7.1. раздела 7 Решения изложить в следующей редакции:
«7.1. Аудит закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Ивняковском сельском поселении осуществляется Контрольно-счетной палатой Ярославского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата ЯМР) (в рамках переданных полномочий на основании Решения Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения «О передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля»).».
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Ярославский агрокурьер», а также разместить на официальном сайте Администрации Ивняковского сельского поселения в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением решения возложить наведущего специалиста Лузину Екатерину Владимировну.
5. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель Муниципального Совета
Ивняковского сельского поселения
М.В. Нефедова

Глава Ивняковского сельского поселения
И.И. Цуренкова

Дата создания: 25-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: